Как Алена Ахмадуллина раскачала бренд “Эконика”

“Проблема коллабораций с дизайнерами в России заключается в том, что
круг проверенных временем персон не так широк. Очень сложно выбрать, с кем
сотрудничать – так, чтобы дизайнер мог реально вам дать уникальный продукт,
а не реплику кого-либо”, – заявила на открытой лекции в ModaHSE Ирина
Зуева, директор по маркетингу компании “Эконика”. Она рассказала об
инсайдах коллабораций бренда с сестрами Рубан, Эвелиной Хромченко и Аленой
Ахмадулиной.

По словам Зуевой, коллаборации – это не только уникальный продукт, но и
часть изменения имиджа бренда. “Я и представить себе не могла, что Анна
Нетребко будет сидеть в Карнеги-холле в наших лодочках, а звездные блогеры
будут просить наши пары на выход. Но это случилось, благодаря
коллаборациям, которые мы реализовали, – рассказала она. – Изначально
отношение к бренду было такое: “Да мы его знаем, но он такой скучный и
неинтересный”. Сначала мы искали, предлагали дизайнерам коллаборации, а
теперь их предлагают нам. Стало поступать большое количество запросов от
уважаемых брендов и персон. Пять лет назад это трудно было себе
представить. Таким образом, самым сложным на начальном этапе было убедить
партнеров поверить, сделать с нами коллаборацию. И здесь спасибо Алене
Ахмадуллиной, которая подошла стратегически в нашему сотрудничеству. После
коллаборации с Аленой, а также нашего ребрендинга, отношение к марке начало
меняться. Ахмадуллина по сути расшевелила наш бренд”.

“Наша дизайнерская команда стала более смелой” – Ирина Зуева, “Эконика”

По словам Ирины Зуевой, с помощью коллабораций “Эконика” хотела стать более
модной, свежей и актуальной. А благодаря коллаборации с Ruban бренду
удалось попасть в универмаг “Цветной”. “Цели стать супербрендом для
хипстеров у нас не было. Несколько капсульных коллекций мы предлагали
“Цветному”, но они их не брали. Первая коллекция, которая позволила нам
появиться в универмаге, на первом этаже, это Ruban”, – сказала Зуева.

Напомним, летом в “Цветном” был открыт pop-up store “Эконики”, где была
представлена коллекция Ruban for Ekonika. Универмаг стал первым магазином,
где появилась лимитированная капсула.

В целом, коллаборации помогли расшевелить креатив команды дизайнеров
“Эконики”, подчеркнула директор по маркетингу обувной марки: “Содизайн,
сотрудничество с внешними дизайнерами привело к тому, что наша собственная
дизайнерская команда стала более смелой. Теперь с каждым сезоном наш дизайн
становится все интереснее”.

Фото: ekonika.ru

Adblock
detector