Инфографика: Неделя моды в Нью-Йорке SS17

Неделя моды в Нью-Йорке запомнилась не только переходом модных домов на
новую системы продаж, но и несколькими яркими показами, в числе которых
блестящее во всех смыслах дефиле Marc Jacobs. Эту коллекцию критики назвали
психоделической. На головах у моделей были разноцветные дреды, на ногах –
обувь на высокой платформе. Наряды демонстрировали Кендалл Дженнер, Джиджи
Хадид, Белла Хадид, Карли Клосс, Адриана Лима. Их прически на подиуме
вызвали критику в соцсетях. В показе Marc Jacobs принимали участие только
две темнокожие модели, в то время как главным акцентом образа стали дреды.
В итоге на Марка посыпались обвинения в «присвоении» культурного элемента
на фоне непропорционального кастинга, отмечает Buro 24/7. Джейкобс
эмоционально ответил на претензии в своем аккаунте @themarcjacobs:
«Странно, почему вы не критикуете темнокожих женщин, которые выпрямляют
волосы! Я уважаю всех людей, и меня вдохновляет то, как они выглядят. Я не
вижу расу или цвет кожи — я вижу женщину».

Ранее в FashionUnited изучили, сколько денег приносит Неделя моды в Нью-Йорке.
Сегодня мы решили узнать, какие бренды-участники New York Fashion Week
наиболее часто упоминались в социальных сетях. А также: какой показ вызвал
самый серьезный скандал? Stylight собрал главные цифры по итогам NYFW и
поделился ими с FashionUnited.

Инфографика: Stylight

Adblock
detector