H&M запускает новый бренд – Arket

Шведский ритейлер H&M объявил о скором запуске нового бренда. Марка
будет называться Arket и появится уже в 2017 году.

“Сейчас у нас семь брендов — H&M, COS, & Other Stories, Monki, Weekday,
Cheap Monday and H&M Home. Скоро появится еще один, под названием Arket.
Однако H&M остается нашим главным брендом, присутствующим в 65 странах”, –
говорит Карл-Йохан Перссон, CEO компании.

В Arket будет представлена одежда для мужчин, женщин и детей, а также
товары для дома. Это будут в основном базовые и функциональные вещи.
Сообщается, что цены в новой розничной сети будут немного выше, чем в H&M.
В некоторых магазинах Arket будут открываться кафе.

Первые торговые точки, как ожидается, будут открыты ближе к осени. Дебют
состоится в Лондоне. Также на первых порах коллекции будут доступны онлайн
в 18 странах Европы.

Отметим, что работа над новым проектом шла около двух лет. В компании
рассчитывают на интерес к бренду со стороны покупателей. К слову, Arket в
переводе со шведского языка означает “лист бумаги”.

Продажи Hennes & Mauritz за три месяца выросли на 7 проц

Между тем прибыль H&M до налогообложения за три месяца (с окончанием 28
февраля) снизилась по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 3,5
проц — до 3,21 шведских крон (361,5 млн долл), говорится в отчете компании.

Прибыль оказалась выше ожиданий рынка. Аналитики, опрошенные Reuters,
прогнозировали, что этот показатель составит 2,87 млн крон (314 млн
долл).

Продажи Hennes & Mauritz, включая НДС, выросли на 7 проц — до 54,37 млрд
шведских крон (6,14 млрд долл), продажи в национальных валютах увеличились
за квартал на 4 проц.

В течение 2017 года будут открыты первые физические магазины в Колумбии,
Исландии, Вьетнаме и Грузии. В марте была запущена первая торговая точка в
Казахстане. Также ритейлер будет расширятся в онлайне, осваивая новые
рынки. В 2018 году планируется запустить первые отдельные магазины H&M Home.

Фото: H&M

Adblock
detector