H&M и певица M.I.A. объединяются в поддержку глобальной инициативы

H&M объединился с певицей M.I.A. Совместными усилиями ритейлер и
музыкант поддержат инициативу Всемирной недели по переработке одежды и
выпустят новое музыкальное видео с целью активизировать сбор вещей по всему
миру. H&M поставил цель за неделю собрать 1 000 тонн ненужной или бывшей в
употреблении одежды с помощью покупателей в более чем 3 600 магазинах по
всему миру. Эта инициатива является продолжением осуществления глобальной
цели H&M – создать замкнутый цикл производства одежды в модной индустрии,
перерабатывая ненужные вещи и, таким образом, создавая переработанное
текстильное волокно для производства новых вещей. Чтобы привлечь всеобщее
внимание к проблеме, певица M.I.A. сняла эксклюзивное музыкальное видео для
H&M, которое показывает, какое влияние на окружающую среду оказывает
одежда, отправленная на мусор.

В честь запуска Всемирной недели по переработке одежды H&M ставит цель
собрать больше текстиля чем прежде. Наряду с видео певицы M.I.A., блогеры и
герои видео будут снимать клипы, показывая те вещи, которые они сдают на
переработку во время Всемирной недели по переработке одежды, в
противоположность тем видео, где демонстрируются новые покупки.

Создание замкнутого цикла по производству одежды – это основная задача
H&M в сфере ответственного потребления. Замкнутый цикл необходим для того,
чтобы невостребованная одежда могла быть вновь использована или
переработана для создания новых текстильных волокон для новых вещей.
Долгосрочная цель H&M – отсутствие вещей, отправляющихся на свалку, а также
спасение природных ресурсов. При переработке лишь одной футболки экономится
2, 100 литров воды, представьте себе влияние 1 000 тонн вещей, собранных во
время Всемирной недели. В H&M можно принести любой текстиль, будь то носки
из разных пар, старые полотенца или платье с дыркой. Нет ничего слишком
заношенного или повреждённого, чтобы дать ему вторую жизнь.

Компания H&M Hennes & Mauritz AB (H&M) основана в Швеции в 1947 году и
котируется на Nasdaq в Стокгольме. Бизнес-идея H&M заключается в
производстве модной и качественной одежды по доступной цене, без вреда
окружающей среде. H&M Group включает в себя такие бренды, как & Other
Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday, а также концепт H&M Home. H&M
Group владеет более, чем 3 700 магазинов на 61 рынках, включая страны, где
компания работает по системе франчайзинга. В 2014 году продажи достигли
177 миллиардов шведских крон, включая налоги, а число работников составило
более 132 000.

Adblock detector