H&M, Gap и Burberry совместно решат проблему загрязнения окружающей среды

Nike, H&M, Burberry и Gap присоединились к инициативе Make Fashion
Circular, запущенной фондом The Ellen MacArthur Foundation, цель которого —
борьба за экологичность моды путем сокращения отходов и повторной
переработки сырья. Самым первым проект поддержал бренд Stella McCartney. Об
этом пишет buro 24/7.

«За последние 15 лет производство одежды выросло в два раза, тогда как
время ее использования — перед тем, как выкинуть или сжечь вещь, —
невероятно сократилось», — рассказал глава Make Fashion Circular Франсуа
Суше.

В одиночку ни одна компания не способна решить проблему загрязнения
окружающей среды, поэтому сотрудничество для решения этой задачи является
важным шагом, отмечают в H&M. Дизайнер Стелла Маккартни отметила, что
индустрия моды невероятно вредит экологии, и настоятельно порекомендовала
другим брендам присоединиться к инициативе.

В ноябре The Ellen MacArthur Foundation опубликовал отчет, в котором
заявил, что всего лишь 1 проц старой одежды на Земле перерабатывается и
получает какую-то вторую жизнь.

Фото: Copenhagen Fashion Summit 2018

Adblock
detector