Голое тело, яркий макияж, высокие каблуки – больше этого не будет: сексуальная одежда вышла из моды

Современная мода окончательно ушла от агрессивной сексуальности, став
более молодежной, демократичной и ироничной. Новые тренды в фэшн-индустрии
показывают, что ведущие модные дома напрочь отказываются от сексуальных
моделей в своих коллекциях.

Как пишут “Ведомости”, в коллекциях Осень 2018 появились новые акценты:
стало больше подчеркнутой асексуальности, закрытой одежды и общей
сдержанности или даже строгости. Креативный директор Givenchy Клэр Уэйт
Келлер объявила, что сейчас время одежды с историей, и показала много
длинных юбок, водолазок и накидок. У Gucci больше половины образов
составили комплекты, дополненные перчатками, шарфами и головными уборами.
На шоу Prada и Calvin Klein доминантой стала многослойность, которую
создали пуховики, трикотаж и объемные шарфы. И многие модельеры подали свои
работы не только как художественный прием, но и как политическое
высказывание, пишут “Ведомости”.

Напомним, скандал вокруг голливудского продюсера Харви Вайнштейна
привлек внимание к проблеме сексуальных домогательств в США и в мире. Позже
появилось движение #MeToo, осуждающее сексуальное насилие и домогательства.
Причин проблем, против которых выступает #MeToo, немало, частично они
спровоцированы и потребительским отношением к женщинам со стороны модной
индустрии. Так, стилистика многих марок (Roberto Cavalli, Versace, Gucci)
во многом строилась вокруг нарочитой сексуальности и трактовала ее
однозначно: много голого тела, высокие каблуки, яркий макияж. Сексуальный
подтекст в рекламных имиджах был и у Yves Saint Laurent, Burberry, Calvin
Klein и даже Prada. теперь же новый фэшн-тренд – строгость, сдержанность,
асексуальность.

Фото: Gucci

Adblock
detector