Главные коммерческие принты F/W 2016-17

С наступлением сезона Осень-Зима 2015-16 представляем главные принты и паттерны, которые в скором времени будут так или иначе влиять на все женские коллекции. Актуален тренд “Pretty Petal”, что характеризуется присутствием в осеннем гардеробе эффектных цветочных принтов; создаются ультра-женственные фактуры. Это могут быть и тонкие, деликатные узоры, а также более яркие розовые и фиолетовые. Первоначально данный тренд был определен как мейнстримовый в сезоне F/W 2015-16, однако с тех пор он эволюционировал в важный коммерческий тренд, который перешел в сезон Осень-Зима 2016-17. На этой неделе эксперты Trendstop.com представляют читателям FashionUnited глубокий анализ коммерческих возможностей тренда под названием “Pretty Petal”, чтобы продемонстрировать, как появилась и развивалась эта тенденция. И все это с новыми примерами из области street style, ритейла и витринистики.

И снова лепестки и цветы(Pretty Petal)

На подиумах некоторые из известных дизайнеров впервые адаптировали данный тренд в своих коллекциях Осень-Зима. Antonio Marras использовал большие графичные цветы и бутоны на трикотаже, мягкие розовые тона контрастируют на фоне черного цвета, что создает мрачные романтичные образы. В Les Copains предпочли более абстрактную эстетику с живописными размытыми цветочными принтами, в то время как в MSGM изменили традиционный цветочный паттерн для создания нового эффекта.

На улицах Парижа трендсеттеры также активно использовали данную тенденцию (Pretty Petal) в своем гардеробе. Ключевой тренд в области уличной одежды: пальто бледно-розового или белого тонов, украшенные целиком и полностью акварельными цветами. Иногда используются материалы и ткани, уникальные по своим тактильным качествам, чтобы подчеркнуть мягкость фактуры. Альтернативой становятся digital-розы, современный подход к моде, с использованием контрастных паттернов.

В ритейле тренд “Pretty Petal” тоже начинает влиять на коллекции известных брендов различных сегментов. Michael Kors показывает роскошные образы, используя изысканный розовый оттенок, цветы фуксии появляются и множатся на женственных платьях. У Printemps белые туфли-лодочки, украшенные красными розами, выглядят очень элегантно. Фаст фэшн ритейлер Primark использует многоцветные флористичные узоры в сочетании с белой основой.

Наконец, этот же тренд активно используется в оформлении витрин. На прошлой неделе культовый лондонский универмаг Selfridges объединился с Apple Watch ради создания амбициозного проекта – гигантского дисплея, на котором можно увидеть 8 различных видов цветов. Для оформления использовалось около 6 тысяч цветов, изготовленных из пластмассы и 3D-материалов. Органика в моде, пастельные оттенки, деликатные формы и цветы, цветы, цветы.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный экземпляр полного обзора “Fall/Winter 2015-16 Print Forecast Report” от Trendstop, который включает новые главные тенденции в области таких категорий, как аппликации, нашивки и принты. Просто кликните на баннер и получите бесплатный обзор.

Trendstop.com – это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов – H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.
Фото предоставлены Trendstop.com: Antonio Marras, Les Copains, MSGM, коллекции Fall/Winter 2014-15, Paris Street Style, Michael Kors, Printemps, Primark, Spring/Summer 2015, Apple Watch Window Display – Selfridges London, 2015.

Adblock
detector