Galeria Kaufhof запустила русскую версию сайта

Немецкая компания Galeria Kaufhof запустила российскую версию сайта с
целью привлечения туристов из нашей страны. На онлайн-ресурсе представлена
информация о сети универмагов и брендах, которые можно в них найти.

Несмотря на кризис, российские покупатели в Galeria Kaufhof пока остаются
одними из самых активных с точки зрения трат наряду с клиентами из Китая и
ОАЭ. Китайская версия сайта Galeria Kaufhof была запущена в августе 2014
года.

Самые популярные категории продуктов среди россиян в Kaufhof – это изделия
из кожи, часы, ювелирная продукция, модная одежда и детские игрушки.

Стоит отметить, что Galeria Kaufhof – компания с 137-летней историей,
которой принадлежит более 100 филиалов по всей Германии. В прошлом году
году сеть универмагов была приобретена канадской корпорацией Hudson’s Bay
Company (HBC), владеющей премиальными универмагами Saks Fifth Avenue и
бельгийской Galeria INNO. В настоящее время в Galeria Kaufhof GmbH работает
21500 человек.

“Несмотря на текущую политическую и экономическую ситуацию в России, мы
убеждены в том, что российский туристический рынок в среднесрочной
перспективе может вновь начать развиваться”, – считают в компании.

Adblock detector