Бывший партнер Ульяны Сергеенко Фрол Буримский занялся консультированием
компаний по брендингу и стратегиям развития. Об этом г-н Буримский
рассказал в своем первом после ухода из модного дома Ulyana Sergeenko
интервью изданию «Собака». Кроме того, Флор Буримский курирует модную
программу в рамках Года культуры России и Катара.
«В октябре в Москве мы впервые в истории покажем два катарских бренда —
Wadha и Noudar, оба они вдохновлены традициями этой совсем молодой страны
и, я надеюсь, смогут о ней рассказать. В свою очередь, в Катар отправятся
Вика Газинская и Татьяна Парфенова, а также один из финалистов конкурса
«Русские сезоны». Вика готовит ретроспективную выставку, Татьяна Парфенова
представит новую коллекцию», — сообщил изданию «Собака» г-н Буримский.
Кроме того, бывший партнер Сергеенко поблагодарил дизайнера за
совместную работу. «Я работал в компании семь лет и очень благодарен Ульяне
и замечательной команде бренда за бесценный опыт, который можно сравнить с
полетом в космос. В моде меня привлекает возможность исследовать,
анализировать и создавать, чем я и планирую заняться в будущем», — сказал
Фрол Буримский.
Фрол Буримский: Сейчас вкус определяют миллениалы и еще более молодое
поколение
В беседе с «Собакой» фэшн-эксперт объяснил, почему наши дизайнеры не
ищут национальной идентичности, которая становится мировым трендом:
«Основная проблема в том, что русские дизайнеры смотрят на Запад, пытаясь
повторить коды успешных брендов, и очень немногие создают аутентичный
продукт. А вторичность никому не нужна. Вокруг нас сотни тысяч тем, их
может хватить на бесконечные поколения. Что действительно стоит
заимствовать, так это стратегии реализации бизнеса, менеджмент, схемы
ведения процессов внутри компании и правильного функционирования отдела
продаж и закупок. Все придумано: сезонность, поставщики, таможенные
брокеры. Но русские дизайнеры игнорируют простые законы и получают
непредсказуемый результат. Платить большие суммы клиенты готовы за
эксклюзивность, новаторство и уникальный дизайн, но им нужно объяснять и
показывать, из чего складывается эта стоимость. Залог успеха кроется и в
правильных коммуникациях, понимании ДНК собственного бренда. Важна и
актуальность концепции, понимание того, что глобально происходит в мире,
продукт должен быть современным. Сейчас вкус определяют миллениалы и еще
более молодое поколение.
Фото: Vika Gazinskaya