Фэшн-индустрия уже не будет прежней: 90 процентов брендов увеличили бюджет на инфлюенсеров

90 процентов брендов увеличили бюджет на инфлюенсеров за последние 5
лет. Это не только модные марки, но и другие бренды, которые работают с
потребителем. Об этом в рамках Дня открытых дверей в центре «Менеджмент и
коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ (ModaHSE) рассказала автор
Телеграм-канала “Good morning, Karl!” Катя Федорова.

“Если в 2016 году с инфлюенсерами работали 62 проц модных брендов, то в
2017 году – 78 проц. Это информация по Европе и США. Может быть мы (Россия)
чуть-чуть опаздываем, но не сильно. Это тренд, который идет по всему миру и
будет продолжаться”, – отметила Федорова.

По ее словам, на influencer marketing в 2017 году было потрачено 2 млрд
долларов. Из них 40 проц – в индустрии моды и красоты. “И этот рынок
развивающийся, я уверена, что цифра будет в 2018 году заметно больше”, –
добавила спикер.

Как инфлюенсеры изменили мир моды

Как подчеркнула Федорова, идеальный инфлюенсер:

– вдохновляет

– порождает желание жить, как он (его образ жизни в теории доступен)

– имеет собственный взгляд /мнение

“Журналы пишут нейтрально, хвалят. Блогер может иметь собственное мнение.
Этим он выгодно отличается от традиционных СМИ. Кроме того, подписчики
могут напрямую ему написать, подискутировать”, – отметила эксперт.

К тому же до определенного времени журналы пропагандировали однородные
стандарты красоты. Благодаря инфлюенсерам стало больше различных вариантов
моделей поведения, внешности, стиля, образа жизни.

“Если вам нужны продажи, идите к микро инфлюенсерам (от 5 до 100 тыс.
подписчиков), их публика — самая вовлеченная, что делает их эффективнее,
чем реклама у Бузовой”, – резюмировала спикер.

Фото: Pexels

Adblock
detector