FashionUnited – самые читаемые новости 2015 года

Самым читаемым материалом FashionUnited по итогам 2015 года стало
интервью о моде Plus Size. Можно лишний раз убедиться, что данный сегмент
рынка активно набирает обороты и интерес к нему растет. На втором месте –
статья о пяти главных проблемах фэшн-индустрии в России, где были собраны
мнения экспертов, на третьем – эксклюзивное
интервью FashionUnited c директором по маркетингу Braccialini.

1. Plus Size Fashion Weekend на Неделе моды в Москве:
красота и стиль в любом размере

В рамках Недели моды в Москве осенью состоялся показ Plus Size Fashion
Weekend – смелое шоу и беспрецедентное событие. Модели с пышными формами
вышли на подиум наравне со стандартными манекенщицами. Этому мероприятию
предшествовала основательная подготовка. Финалом проекта стало дефиле в
Гостином дворе. Елена Акукве, главный редактор журнала Plus Size Magazine,
рассказала FashionUnited, каковы позиции рынка модной одежды больших
размеров в России.

2. ТОП-5 проблем фэшн-индустрии в России: (Недзвецкая,
Чапурин, Лебсак-Клейманс)

Данный материал установил настоящий рекорд в соцсетях. Уровень модных
недель в России упал, национальной сети универмагов нет, а знание
иностранных языков оставляет желать лучшего. Модой в России больше
увлекаются, чем занимаются. О проблемах и возможных решениях FashionUnited
рассказали дизайнеры Яна Недзвецкая, Игорь Чапурин и генеральный директор
FCG Анна Лебсак-Клейманс.

3. Braccialini: Мы провели исследование по российскому
рынку

В мае 2015 года в эксклюзивном интервью нашему порталу директор по
маркетингу Braccialini Лоренцо Браччиалини рассказал, что Россия остается
ключевым рынком для компании. Итальянская марка сумок и аксессуаров
премиум-сегмента провела большое исследование по рынку, чтобы выяснить,
насколько популярен бренд и какие именно сумки любят носить русские
женщины. Какие выводы сделали итальянцы?

4. Бывшие менеджеры Incity запускают свой бренд
одежды

В октябре стало известно, что бывшие топ-менеджеры одежного ритейлера
Incity, принадлежащего семье тульского губернатора Владимира Груздева,
создают конкурента прежнему работодателю. Весной следующего года они
собираются начать продажи собственного бренда одежды MAST. Как проект
запускается на падающем рынке?

5. Колонка Fashion Consulting Group: “Би-гендерная одежда”
или тренд, повышающий продажи

Российский покупатель стал более практичным и бережливым. Что должны
предложить ему ритейлеры? На какие тенденции обратить внимание байеру и
дизайнеру при закупке и создании коллекций? О том, какой модный тренд будет
иметь наибольший коммерческий потенциал и почему, в колонке Fashion
Consulting Group на FashionUnited рассказала летом Галина Кравченко,
ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов, руководитель
представительства FCG международного тренд-бюро Fashionsnoops.com.

6. Кадровый вопрос в моде: что нового

Популярным был и материал FashionUnited о кадрах в фэшн-индустрии, где,
как говорится, “легких” должностей не бывает. Правильных людей в моде ищут
долго и мучительно. О том, что сегодня происходит на рынке труда в модной
индустрии, мы поговорили с дизайнерами Яной Недзвецкой (Lо, JN, Lolly),
Людмилой Норсоян (Norsoyan), Юлией Серегиной (Julia Seregina smart knits) и
Татьяной Харлановой, HR-директором бренда дизайнерской женской одежды
Charuel.

7. ТОП-5 проблем фэшн-индустрии в России: (Ядерная,
Ирбаиева, Степанов)

И снова ТОП-5 проблем в индустрии, мнения других представителей
фэшн-сферы. Конкурировать российским маркам с зарубежными фэшн-брендами
по-прежнему тяжело. Несмотря на интерес и повышенное внимание к российским
дизайнерам в условиях кризиса и западных санкций, производить одежду в
нашей стране экономически нецелесообразно. Опрошенные FashionUnited
эксперты и дизайнеры сходятся во мнении, что отсутствие сырьевой базы и
непрестижность профессий конструкторов, швей сказываются на качестве
выпускаемого продукта.

8. Эдуард Остроброд: Работа в Sela – как попытка
перепрыгнуть пропасть

И снова кадры. Как кризис повлиял на HR в фэшн-ритейле? Что такое
“люди-электровеники” и “люди-диваны”, в каких случаях и кому в компании
необходим “волшебный пендель” и как найти сотрудника, мотивированного на
результат? Об этом FashionUnited рассказал Эдуард Остроброд, вице-президент
по развитию и HR компании Sela.

9. Колонка Fashion Consulting Group: Вторая жизнь товарного
остатка

Кризис существенно изменил отношение фэшн-ритейлеров к собственным
остаткам, товарам из ранних коллекций. О том, как теперь реализовываются
остатки и почему они больше не обременяют компании, рассказал в колонке
Fashion Consulting Group на FashionUnited Андрей Горб, ведущий консультант
по управлению розницей.

10. Продажи Balmain x H&M: давка, драки, пострадавшие и
спекулянты

Материал о том, как продажи совместной линии одежды и аксессуаров
шведского бренда H&M и французского модного дома Balmain вылились в
настоящее сумасшествие. Эту коллаборацию и реакцию общественности на нее
обсуждали активно и горячо, так же как и покупали.

Adblock detector