Fashion in English – продвинутый курс английского в моде

80% опрошенных нами специалистов индустрии моды признались, что они давно планировали подтянуть свой английский, но хотели бы не просто повторять грамматику и заучивать «туристические» слова или выражения из деловой переписки, а практиковать такую лексику и разговорные фразы, которые а) пригодились бы им в их ежедневной работе, б) позволили бы им читать и понимать информацию с зарубежных сайтах о моде и трендах. Именно для таких специалистов и создала свой курс Fashion in English Евгения Лягушина, преподаватель со стажем и невероятным энтузиазмом, а с недавних пор также колумнист cosmo.ru. Старт – 24 марта.

В программе курса профессиональная лексика в модной индустрии: все, от деталей ассортимента и закупок до стилей и показов. Тексты авторского учебника взяты из таких источников, как журналы ID, Vogue, POP, NY-Times, style.com, тематических альбомов и различных монографий. В каждый урок включена тематическая лексика — от стилей и жанров, кроя, типов фигуры и must have аксессуаров до принятых в индустрии профессионализмов и инсайдерского сленга.

Курс разработан специально для тех, кто работает или собирается работать в индустрии, для fashion журналистов и всех, кто интересуется модой.

12 субботних занятий по 4 часа. Каждое занятие начинается с обсуждения событий в мире моды и плавно перетекает в темы уроков, внутри которых прописана необходимая для речевой практики грамматика. 

Организатор – Fashion Consulting Group, ведущее консалтинговое агентство в индустрии моды России.

Содержание курса:

коллекция— изучение и практика дизайна, собственное видение; описание и обоснование коллекции, наброски, анализ трендов
мудборд — прикладное вдохновение: визуальный коллаж, беседа о темах и стилях одежды; aнализ трендов, трансформация идеи в актуальный проект
опыт самопрезентации — описание проекта —дизайнерское бюро, студия или шоурум. ключевые моменты и краткая story
портфолио — геометрия, формы, объективация идей. Разбор примеров
описание— описание трендсеттеров, трендспоттинг; отдельное внимание уделяется технологиям, типам фигур. Углубление в лексику кутюрье, инновационные материалы и т. д.
аксессуары— ювелирные украшения, бижутерия, очки, часы, пляжная одежда — подробное обсуждение с практическими примерами
маркетинг — вывод идеи, запуск бренда, продажи; необходимые детали — лукбуки и т. д.
организация собственного магазина/шоурума/ бутика — шоппинг: тенденции, позиционирование, маркетинговая лексика, бизнес-переписка
работа с аналитическими материалами, сетевыми ресурсами, ведение блогов и составление пресс-релизов

Подробности и запись –

Adblock detector