Выпускники факультета “Дизайн одежды” Британской Высшей школы Дизайна,
которые представили свои работы в шоу-руме на корабле Брюсов в центре
Москвы, уже получают предложения о сотрудничестве от байеров и стилистов.
Работу шоу-рума решено продлить до 2 августа. FashionUnited пообщался с
Евгенией Дьяковой, креативным и продакт директором бренда Eugénie Fière, и
выяснил интересные детали.
Расскажите немного о своей коллекции: сколько Вы
представляете луков в шоу-руме?
Бренд Eugénie Fière [Эжени Фьер] представляет в шоуруме 6 луков, при
создании каждого из которых большАя доля работы сделана вручную опытными
мастерами. Особое внимание уделено принтам, присутствующим в каждом луке, и
элементам декора. Каждый принт был разработан специально для коллекции TJC,
а сияющие пластинки, которыми расшита часть принтов, были изготовлены
исходя из концепции коллекции – мегаполис и способы его общения с
жителями.
В своей работе Вы используете тему японских
мегаполисов. Почему выбор пал именно на страну восходящего солнца?
Насколько Вам близка культура Японии в общем?
Представленная в шоуруме коллекция Eugénie Fière получила название Tokyo
Japan City, или коротко TJC. Перед созданием коллекции я много размышляла о
жизни в городе, комфортной, но при этом быстрой и стремительной. Не многие
мегаполисы могут похвастаться таким же стремительным ритмом жизни, как в
Токио. В каждом комплекте коллекции присутствуют принты, отражающие жизнь в
Токио и способы общения города с жителями, посредством указателей, дорожной
разметки, табло на вокзалах и в аэропортах. Расшитые элементами декора
детали напоминают нам взгляд на город и его многочисленные небоскребы с
высоты птичьего полета.
Как проходит Ваша презентация в шоу-руме на Брюсове?
Удалось ил установить контакты с заказчиками, байерами? Какие рекомендации
Вы получили от стилистов?
Основная цель присутствия в шоу-руме – познакомить людей с брендом,
рассказать им о представленной коллекции, узнать, какие эмоции в них
пробуждаются от услышанного. Я рада заметить, что в основном внимание на
коллекцию обращают целеустремленные и уверенные в себе девушки,
объединяющие в себе деловые качества и раскованность. Именно на таких
девушек ориентирована продукция бренда.
Также поступает много предложений о сотрудничестве от байеров и
стилистов, на данный момент команда бренда занимается отбором проектов,
участие в которых нам было бы интересно.
Как Вы планируете развивать свою марку в дальнейшем?
На данный момент бренд Eugénie Fière ориентирован на производство вещей
в ограниченном количестве: присутствие ручной работы и высокое качество не
подразумевают под собой массовости. Ограниченный тираж обеспечивает
индивидуальный подход при работе с клиентами: каждую вещь коллекции можно
подогнать по размеру. Некоторые комплекты являются уникальными, так как
принт каждого нового изделия будет отличаться от предыдущих. С 1 августа
2015г. одежду можно заказать на сайте eugeniefiere.com, а так же найти в
ряде шоу-румов Москвы.
Какие знания Вам дала БВШД? В каких еще ВУЗах хотели бы
получить образование, связанное с модой?
В первую очередь БВШД научила меня разным подходам к созданию вещи,
умению взглянуть с разных сторон. Благодаря этому комплекты одной коллекции
не похожи друг на друга, хотя и объединены общей идеей. Большое внимание в
образовательной программе БВШД уделяется качеству обработки одежды,
благодаря этому я могу гарантировать высокое качество каждой вещи,
представленной в шоу-руме и изделий, которые будут произведены в
дальнейшем.
По моим наблюдениям, очень важно получить первоначальные теоретические
основы, но большую часть знаний дает практика. Поэтому я планирую
продолжить работу в команде бренда Eugénie Fière в качестве creative &
product директора, также буду рада пройти стажировку в одном из домов,
представленных на французской неделе моды, чтобы перенять их знания и
опыт.