Эди Слиман переименовал модный дом Céline

Эди Слиман, который в этом году стал новым креативным директором Céline, изменил название модного дома. Теперь оно пишется без аксанта над буквой “е” – Celine. Также сокращено расстояние между буквами. Слиман объясняет это желанием упростить и сбалансировать пропорции логотипа. Решено убрать и слово “Paris”.

Новый лого опубликован в соцсетях. Из Instagram-аккаунта бренда при этом исчезли все фото с вещами, созданными бывшим дизайнером компании Фиби Файло. Вместо них появились три новых поста. Сейчас на странице Celine можно увидеть лишь золотой занавес, который откроется 28 сентября во время показа Celine на Неделе моды в Париже.

A logo transforms #Céline #Celine pic.twitter.com/GeAG0n3mXv— Clous. (@MrClouston) 3 сентября 2018 г.

Как объясняется, новый логотип берет свое начало в 60-х и отсылает к самой первой версии, но при этом написан модернистским шрифтом, созданном в 30-х годах.

Céline превращается в Сeline

Добавим, что на прошлой неделе Леди Гага показала новую сумку бренда Celine, которая по дизайну отличается почти от всех моделей, созданных ранее Файло.

“Кажется, Эди Слиман планирует полностью отказаться от эстетики бывшего креативного директора Céline Фиби Файло и изменить ее под себя”, – пишет Harper’s Bazaar.

“Эди Слиман продолжает переименовывать бренды”, – метко отмечается в Telegram-канале Omanko.

Напомним, что до этого Эди Слиман вносил изменения и в логотип в Yves Saint Laurent. Будучи креативным директором легендарного бренда, он отказался от трех букв YSL и убрал слово “Yves” из названия марки. Однако слово вернули с приходом в Saint Laurent Энтони Ваккарелло.

Фото: Celine

Adblock
detector