Dorothy Perkins в России делает ставку на онлайн

Британский бренд Dorothy Perkins (принадлежит Arcadia Group) в России
сделал ставку на развитие в онлайне. В ближайшее время марка планирует
расширять ассортимент в Рунете. На российском рынке Dorothy Perkins в
настоящее время работает через эксклюзивного партнера – Lamoda.ru. “За
несколько лет мы зафиксировали феноменальный рост в России”, – заявил
FashionUnited Кит О’Брайен, менеджер по международному маркетингу Dorothy
Perkins.

Целевые аудитории в России и Европе очень схожи, говорит он: это девушки и
женщины в возрастной категории 25-35 лет. “В онлайн-сегменте у нас более
молодая аудитория, чем в офлайне, это совсем молодые девушки,
предпочитающие интернет-шопинг. Но мы также ориентируемся на беременных
женщин, молодых мам и работающих дам”, – отметил О’Брайен. Кроме того,
дизайнеры Dorothy Perkins уделяют большое внимание размерам плюс.

В ближайшее время Dorothy Perkins обещает, что в России будет представлен
весь ассортиментный ряд, как в Великобритании. При этом офлайновые торговые
точки бренд в России открывать пока не планирует.

“Нас более чем устраивает наша текущая схема работы на российском рынке, мы
ее находим оптимальной. С помощью партнера нам легче достучаться на
российских покупателей по всей России. Мы работаем с Lamoda уже 3-4 года.
За это время мы наблюдали феноменальный рост. в РФ. Благодаря такой схеме
работы мы можем охватить весь российский рынок. В офлайне необходимо
фокусироваться на развитии в различных регионах и городах. У нас на сегодня
нет офлайновых розничных магазинов в России. А выбирая онлайн, мы можем
работать на всю страну. В будущем, в случае благоприятной экономической
обстановки, наших покупателей в РФ будет становиться больше. Мы будем
расширять ассортимент одежды, представленной на Lamoda. Одежда для особых
случаев останется нашим ключевым фокусом, мы будем поставлять больше
платьев, домашней одежды, свадебных нарядов и одежды для торжественных
случаев – все то, что сейчас доступно в Великобритании, появится и в
России”, – отметил Кит О’Брайен.

Напомним, британский бренд женской одежды, существующий с 1919 года,
покинул Россию летом 2013 года. Физические магазины марки просуществовали
на нашем рынке около 2,5 лет. Их развитием занималась группа компаний БНС.
Всего в РФ было открыто три магазина Dorothy Perkins. Однако направление
так и не смогло выйти на операционную прибыль, в итоге от бренда в BNS
решили отказаться.

На международном рынке у Dorothy Perkins сейчас достаточно широкая
офлайновая сеть: большинство магазинов (около 600) открыто в
Великобритании, и более 120 – в остальных странах. “Средний и Дальний
Восток – это наши крупнейшие глобальные рынки. Также мы достаточно широко
представлены в Европе”, – подчеркивает Кит.

Если в России для Dorothy Perkins предпочтительнее онлайн-торговля, то на
многих других международных рынках компания пытается сочетать и онлайн, и
офлайн.

“Да, в России онлайн для нас работает лучше. Для новых рынков, безусловно,
проще развиваться в онлайне. Но на самом деле на крупных рынках, где все
постоянно меняется, любому известному бренду нужно использовать оба канала
(онлайн и офлайн). Покупатели любят совмещать офлайновые и онлайновые
покупки”, – заявил спикер.

Dorothy Perkins планирует выход в Китай и США

В ближайшие годы Dorothy Perkins планирует выход на рынки Китая и США,
добавляет он. “За последние 5 лет мы заметно расширили свое глобальное
(онлайн) присутствие, благодаря партнерам в разных странах – в Германии и в
целом в Европе нашим крупнейшим партнером является Zalando. В Индии и
Японии мы также работаем с партнерами. Таким образом, в онлайне мы
представлены почти по всему миру. В настоящее время мы присматриваемся к
рынкам Китая и США, возможно, в ближайшие 1-2 года мы также будем там
работать”, – отметил менеджер по международному маркетингу Dorothy Perkins.

Отметим, что на прошлой неделе в Москве была представлена новая летняя
коллекция Dorothy Perkins. Как и было заявлено, в ней бренд сделал акцент
на одежду для торжественных случаев.

“В прошлом сезоне мы сосредоточились на дениме и кэжуальной одежде, это
была в большей степени формальная, практичная одежда. В наступающем летнем
сезоне Dorothy Perkins вновь обратилась к теме романтики, представляя
одежду для настоящих принцесс. Мы сфокусировались на одежде для
торжественных, особых случаев. Главными героями стали оборки и контрастные
цветочные принты. А также вышивка на юбках и платьях. Еще в коллекции можно
найти множество моделей – как платьев, так и топов – с вырезом-лодочкой. Не
обошлось и без главного фаворита сезона – бархата”, – объяснили
FashionUnited представители компании.

Фото: Dorothy Perkins

На фото 1: Кит О’Брайен, менеджер по международному маркетингу Dorothy
Perkins и совладелец Lamoda Буркхард Биндер

Adblock detector