Для H&M разработано селфи-зеркало с голосовым управлением

В рамках партнерства H&M и Microsoft разработано интерактивное зеркало,
которое дает советы по выбору одежды, снимает портреты посетителей
магазина, а также создает предложения по покупкам. Это возможно благодаря
алгоритмам распознавания речи и лиц, которые работают на мощностях облака
Microsoft Azure. Зеркало установлено на втором этаже флагманского H&M на
Таймс Сквер в Нью-Йорке. Вот, как оно работает:

Microsoft разработала селфи-зеркало для H&M

Когда посетитель попадает в поле зрения камеры, зеркало здоровается и
предлагает сделать фото, либо дать совет по выбору стиля. В первом случае
делается несколько снимков, стилизованных под обложку модного журнала.
Покупатель решает, на каком остановиться, и сканирует QR-код, чтобы
получить фотографию на свое устройство и потом поделиться ей в социальных
сетях. Если попросить «умное» зеркало дать совет по выбору стиля, то оно
постарается подобрать наиболее подходящие модели одежды, а также
сгенерирует код на скидку или специальное предложение.

«Это интерактивное зеркало призвано стать примером одного из потенциально
новых применений для голосовых ассистентов, а также вдохновлять на поиск
новых креативных и современных способов взаимодействия с клиентом», –
говорит директор по развитию бизнеса Microsoft Линда Пиммесхофер.

Ранее исследователи Microsoft сообщали о достижении их технологией
распознавания речи нового уровня точности, сравнимого с человеческим.

Фото: Microsoft

Adblock
detector