Дизайнеры FreshBlood создали летнюю коллекцию специально для Aizel.ru

Дизайнеры FreshBlood специально для Aizel.ru разработали лимитированную
летнюю коллекцию. В капсулу вошли 22 базовых предмета гардероба. Авторы
коллекции – кураторы курса «Дизайн одежды» Британской Высшей Школы Дизайна
Анна Черных и Владимир Тилинин в сотрудничестве с выпускницей Софией
Швальц.

«Летняя капсула создана как диалог впечатлений о круизах и идеи
кругосветного путешествия как индивидуального переживания. Мы продолжили
работать с концепцией модернистов, дополнив ее эстетикой 70-х, –
комментирует дизайнер Анна Черных. – Цвет, фактура и массивные украшения в
африканском стиле стали для нас основными выразительными инструментами.
Свободные силуэты и сочные оттенки цветов как нельзя лучше отразили
эстетику Средиземноморья».

Воздушные блузы, свободные жакеты, брюки, платья и костюмы отвечают
общей задумке марки – созданию «умного гардероба». Особое внимание
дизайнеры уделили комбинезонам: их в коллекции три, и они совершенно разные
по настроению и создаваемым образам. Черный больше подойдет для деловых
встреч, а белый и голубой – для вечерних коктейлей.

С 24 мая летнюю коллекцию можно приобрести на Aizel.ru. «Мы рады
представить нашу лимитированную летнюю капсулу на ведущей Интернет-площадке
– Aizel.ru, – рассказывает Анна Черных, – которая, мы верим, обеспечит
маркетинг-поддержку, гибкую логистику и достойный клиентский сервис, а
также выход на покупателей во всех регионах России и стран СНГ».

Вся одежда будет представлена в трех размерах – XS, S, M.

Анна Черных и Владимир Тилинин уже более десяти лет ведут активную
исследовательскую и преподавательскую деятельность. Они закончили
аспирантуру текстильного Университета им. А.Н. Косыгина на кафедре
моделирования костюма и обуви. С 2003 года преподают в вузах: Национальный
институт моды, МГТУ им. Косыгина, UDEM (Мюррей).

Разрабатывали коллекции
одежды и аксессуаров для международных брендов (Debenhams, TrendsBrands X
Сinzano, Wella, Wearable Future и другие), реализовывали архитектурные
проекты, а с 2008 года ведут практический курс «Дизайн одежды» в Британской
Высшей Школе Дизайна. Выпускники Анны и Владимира регулярно показывают свои
работы на Mercedes-Benz Fashion Week, создают коллаборации с ведущими
игроками фэшн-индустрии и работают как независимые дизайнеры, создав более
20 собственных марок.

FreshBlood – первый образовательный проект, позволяющий студентам и
выпускниками «Британки» интегрироваться в существующие в моде
бизнес-процессы. Подобный подход дает возможность студентам и выпускникам
получить опыт практической работы, а марке – ту самую «свежую кровь», о
которой говорится в названии. Так, например, при создании первой коллекции
FreshBlood сотрудничал с выпускницей курса Софьей Швальц (SO_by Sofya
Shvalts).

Фото: aizel.ru

Adblock detector