Детская мода для торжественных случаев: обзор российского рынка

Детская мода живет по
своим правилам и законам: дизайн должен сочетаться с практичностью и
удобством. Эти требования не ослабевают, когда речь заходит об одежде для
особых случаев. В нарядных вещах дети хотят чувствовать себя комфортно и
свободно, поэтому производителям одежды приходится искать самые оптимальные
решения в дизайне. Анастасия Василькова, директор по развитию бренда
дизайнерской детской одежды Choupette, подготовила для FashionUnited обзор
наиболее популярных в России брендов, выпускающих нарядную одежду. Среди
них есть как новички, так и давно зарекомендовавшие себя компании:

— Следует отметить, что когда речь идет о нарядной одежде для российских
покупателей, то мы действительно говорим о «подлинной» моде. Приверженность
высокой моде с детства является характерной особенностью для России.

В премиум-сегменте стоит отметить появление нового бренда Yudashkin Kids.
Модный дом ориентируется в рамках своей детской линии на детей в возрасте
от 5 до 12 лет. В линейке, разумеется, представлены наряды для особых
случаев. Визитной карточкой бренда в этом сезоне стали платья с
юбками-маллет. Цена нарядного платья для девочки колеблется в диапазоне от
26 000 до 85 000 рублей.

Фото предоставлено Choupette

К премиальному сегменту также относится I Pinco Pallino. Основная линейка
этой итальянской марки – церемониальные наряды для детей в возрасте до 16
лет. Основатели компании Имельда и Стефано Кавальери считают, что дети
должны носить именно детскую одежду и жить в мире игр и мечтаний. Нарядное
платье для девочки может стоить от 25 000 до 55 000 рублей.

В свою очередь, итальянский бренд Monnalisa выпускает линейку нарядов для
особых случаев для детей от 3 месяцев до 16 лет. Большое внимание дизайнеры
уделяют аксессуарам для девочек, без которых не может обойтись ни один
наряд: сумкам, ободкам и шляпкам. Платье можно приобрести в ценовом
диапазоне – от 30 000 до 45 000 рублей.

Переходим от заоблачных цифр к более реалистичным для российского
покупателя.

В ценовом сегменте “средний+” работает De Salitto. Основной принцип бренда
кардинально отличается от принципа бренда I Pinco Pallino: основатели
компании полагают, что при создании новых коллекций на ребёнка надо
смотреть, как на взрослого. У бренда есть линейка праздничной одежды,
примерная цена платья – от 6 000 до 9 000 рублей.

В среднем ценовом сегменте представлен и российский бренд Choupette.
Дизайнерам удается воплотить тренды взрослой высокой моды в коллекциях для
детей, использовать ультрамодные декоры и материалы, но при этом оставаться
в среднем ценовом диапазоне от 3 000 до 9 000 за модель. Значительным
дополнением в предложении Choupette стала фирменная нарядная обувь.

Самобытным игроком является российский бренд Stilnyashka сегмента
“средний”/”средний+”, который регулярно представляет коллекции праздничной
одежды для девочек. Церемониальные наряды марки отличаются яркими активными
принтами и фасонами в стиле 60-х годов прошлого века. Платья выполнены в
основном из синтетических тканей и хлопка. Цена платья составляет от 5 000
до 19 000 рублей.

Фото предоставлено Choupette

Детская мода живет по своим законам: дизайн должен сочетаться с практичностью и удобством

Нарядную одежду можно найти в течение всего года в детских монобрендовых
или мультибрендовых магазинах. Но чаще всего бренды презентуют новые
нарядные коллекции и капсулы к основным праздникам – Новому году,
Рождеству, 8 Марта, выпускным балам в детских садах и школах.

Автор: Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette

Фото: Choupette

Adblock detector