Даниил Берг: “К работе нужно относиться с любовью”

“Стилист обязан разбираться не только в одежде. Дизайн, архитектура,
мебель – нужно понимание этих сфер хотя бы на дилетантском уровне”, –
заявил в своем выступлении на форуме Be-in Open Даниил Берг, креативный
директор ЦУМа.

Он также отметил, что “к работе нужно относиться с любовью. Это
основное. Если ты отдаешь любовь, это все будут чувствовать. Работу нужно
делать с радостью. Если будешь радовать людей, то будет и отдача”.

“Если делать что-то провокационное, то это должна быть позитивная
провокация, однако это очень сложно. Негативные же провокации создавать не
составляет никаких проблем. Удивить негативом нетрудно. А вот сделать
позитив сложно. Он легко может превратиться в мещанство и пошлость. Нужно
тонко чувствовать грань, чтобы не впасть в крайности”, – добавил спикер.

По словам Берга, в его отделе работает “14 художников по рекламе и
оформлению”.

По его мнению, стилист должен иметь художественное образование:
“Академическое образование дает понимание того, что красиво, а что нет.
Коме того, настоящий стилист должен знать крой, то, как создается
одежда”.

Даниил Берг более десяти лет работает в креативном отделе ЦУМа и
занимается творческим оформлением универмага, начиная от рекламных
кампаний, витрин, графического оформления акций и инсталляций и заканчивая
подарочными карточками. Пять раз в год команда художников, дизайнеров и
декораторов полностью меняет концепцию 38 витрин ЦУМа, руководствуясь
сезонными трендами.

Фото: Be-in

Adblock detector