Daniil Antsiferov: Мы за оригинальность в ограниченном тираже

Молодой дизайнерский
бренд Daniil Antsiferov активно развивается. В этом сезоне марка впервые
приняла участие в Неделе моде в Москве и одновременно запустила шоу-рум в
центре столицы. В планах – развитие в регионах и выход в страны СНГ.

Даниил Анциферов родился и вырос в Новосибирске, окончил британский
колледж Saint Martins. Свой одноименный бренд основал шесть лет назад.
FashionUnited пообщался с дизайнером.

Расскажите о бренде Daniil Antsiferov – какова его история,
философия?

Бренд Daniil Antsiferov основан в 2009 году. Два раза в год
мы представляем сезонные коллекции и, кроме этого, лимитированные круизные
и рождественские коллекции. Главная тема всегда одна – история женщины.
Наша героиня – это современная женщина, жительница мегаполиса с
невероятным ритмом жизни. Она легко выполняет несколько дел одновременно,
даже если это совершенно разные направления.

Сегодня мы уже в Москве и успели представить летнюю коллекцию на Неделе
Моды в Москве 15 октября. Успели и открыть шоу-рум (Столешников переулок).
Так что ждем визитов. Говоря об истории развития бренда, стоит сказать, что
всего лишь за 6 лет мы успели поработать и в Санкт-Петербурге, и в Сочи, и
в Новосибирске, естественно. Свою первую коллекцию я представил еще в 15
лет, а базовые знания получил в Лондоне, окончив колледж Saint Martins.

Философия бренда проста и понятна каждой женщине, которая не готова
отказать себе в роскоши и удовольствии. Однако наш бренд понятен каждой
женщине: в наших коллекциях представлены как базовые модели –
ready-to-wear, так и модели, соответствующие светскому этикету.

Где сегодня представлена марка?

Говоря о столице, во-первых, как я упоминал выше, это новый шоу-рум
Daniil Antsiferov, а также магазин «Лук Москва». В Новосибирске, Сочи и
Санкт-Петербурге мы также представлены.

Вы впервые участвовали в Неделе моды в Москве. Каковы были задачи,
оправдались ли ожидания?

Ожидания изначально было действительно сложно прогнозировать. К тому же
переезд в Москву был невероятно стремительным. У меня есть сложившийся пул
клиентов и поклонников моей работы. Но реакция в зале оправдала себя. Мои
эмоции и настроение передались публике – зал был заполнен целиком. Так что
работаем дальше!

Недели моды во всем мире постепенно становятся более открытыми для
широкой публики, показы транслируются онлайн, фото мгновенно появляются в
соцсетях. На ваш взгляд, это правильная тенденция?

Я бы сказал, тенденция обоснована. Глянец неизменен, все мы на нем
выросли, но онлайн-медиа все больше набирают обороты – и по доступности, и
по актуальности. Это дает больше возможностей мне, как дизайнеру и как
человеку, для которого мода – это жизнь.

Должны ли недели моды быть полностью открытыми для всех или все же
проводиться только для профессионалов индустрии?

Мода должна быть доступна тем, кому она действительно интересна и тем,
кто действительно интеллектуально подготовлен и образован. Это важно.

Вы открыли шоу-рум в Москве в разгар кризиса. Экономическая ситуация
вас не пугает?

Кризис не пугает, я люблю работать. Я знаю весь процесс и на любой
стадии создания одежды сам смогу заменить любого сотрудника. Все мы знаем:
сможешь выстоять в кризис, сможешь развиваться в любое время. Относительно
переезда, я думаю, любой старт – дело затратное. Ну а старт в столице, да
еще в самом центре, к этому нужно быть готовым во всех смыслах. Мы работаем
во всех направлениях, чтобы закрепить свои позиции и в Москве.

Каковы ваши дальнейшие планы по развитию?

Глобальный план – развитие в регионах, Мы сейчас ведем переговоры с
несколькими городами, разрабатываем специальные программы. Предварительно
запустимся после Нового года. Страны СНГ также в поле зрения: определяем
пути сотрудничества. И не могу не добавить: в процессе переговоры об
участии в Неделе Моды в Нью-Йорке! При этом важно отметить: мы за
оригинальность в ограниченном тираже.

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

Adblock detector