Concept Group запустила новый бренд детской одежды Maloo

Ретейлер Concept Group (развивает бренды Concept Club, Acoola, Bestia,
Infinity Lingerie), входящий в АФК “Система”, запустил новый проект,
сообщает “Деловой Петербург”.

В середине мая у компании начал работу интернет-магазин Maloo. Новый бренд
специализируется на производстве и продаже одежды для детей от 0 до 2 лет
ценового сегмента “средний минус”.

Под брендом Maloo компания Concept Group будет продавать одежду
собственного производства в интернет-магазине Maloo и через партнеров

Как рассказала изданию руководитель отдела e-commerce Concept Group Ирина
Ефремова, под брендом Maloo компания будет продавать одежду собственного
производства в официальном интернет-магазине Maloo и через оптовых
партнеров. Среди них будут интернет-магазины Lamoda, Willdberries, а также
мультибрендовые офлайн-магазины.

Напомним, Concept Group – петербургский ретейлер, основанный в 2004 году
бывшим консультантом в индустрии моды (Oodji, Gloria Jeans) Ларсом
Петтерссоном и экс-руководителем экспериментального производства в Oodji
Анной Петровой, позже к владельцам присоединился Леонид Ханик. Группа
объединяет бренды Concept Club, Acoola, Bestia, Infinity Lingerie.

В январе АФК “Система” Владимира Евтушенкова увеличила свою долю в Concept
Group до 63,28 проц. Компания приобрела 23,28 проц кипрской Rangecroft
Limited, которой принадлежит Concept Group. Ранее, в 2014 году “Система”
приобрела 40 проц Concept Group за 1 млрд руб.

Фото: Maloo

Adblock detector