Чего ждать от нового бренда H&M: первый лукбук

Шведский бренд Arket (новая марка ритейлера H&M) представил свой
дебютный лукбук.

По первым кадрам становится понятно, чего ждать от Arket. Главное – это
нордический стиль, аскетизм. Белые водолазки, голубые рубашки, джинсовые
юбки, свитеры, трикотажные платья, белье и сумки.

При этом на странице Arket в Instagram недавно сообщалось, что дизайнеры
марки вдохновляются тканями студии шелка Francois Ducharne. Отмечалось, что
в первой женской коллекции Arket будет использовано несколько цветочных
принтов и узоров Ducharne 1920-х и 1960-х годов.

В целом Arket планирует выпускать вневременные коллекции.

В магазинах бренда будет представлена одежда для мужчин, женщин и детей, а
также товары для дома. Это будут в основном базовые и функциональные вещи.
Цены в новой розничной сети будут немного выше, чем в H&M. В некоторых
магазинах Arket появятся кафе.

Первый магазин Arket будет открыт в конце лета в Лондоне.

“Сейчас у нас семь брендов — H&M, COS, & Other Stories, Monki, Weekday,
Cheap Monday and H&M Home. Скоро появится еще один, под названием Arket.
Однако H&M остается нашим главным брендом, присутствующим в 65 странах”, –
говорит Карл-Йохан Перссон, CEO компании.

Фото: Arket

Adblock detector