Шведский бренд Arket (новая марка ритейлера H&M) представил свой
дебютный лукбук.
По первым кадрам становится понятно, чего ждать от Arket. Главное – это
нордический стиль, аскетизм. Белые водолазки, голубые рубашки, джинсовые
юбки, свитеры, трикотажные платья, белье и сумки.
При этом на странице Arket в Instagram недавно сообщалось, что дизайнеры
марки вдохновляются тканями студии шелка Francois Ducharne. Отмечалось, что
в первой женской коллекции Arket будет использовано несколько цветочных
принтов и узоров Ducharne 1920-х и 1960-х годов.
В целом Arket планирует выпускать вневременные коллекции.
В магазинах бренда будет представлена одежда для мужчин, женщин и детей, а
также товары для дома. Это будут в основном базовые и функциональные вещи.
Цены в новой розничной сети будут немного выше, чем в H&M. В некоторых
магазинах Arket появятся кафе.
Первый магазин Arket будет открыт в конце лета в Лондоне.
“Сейчас у нас семь брендов — H&M, COS, & Other Stories, Monki, Weekday,
Cheap Monday and H&M Home. Скоро появится еще один, под названием Arket.
Однако H&M остается нашим главным брендом, присутствующим в 65 странах”, –
говорит Карл-Йохан Перссон, CEO компании.
Фото: Arket