Швейцарский бренд одежды Caterina Leman добавил более трендовые и молодежные линии в свой ассортимент.
«Марка достаточно стабильна, в какой-то момент она была несколько консервативна. Однако недавно появились новые линии и направления в нашем дизайне. Мы стали создавать молодежные линейки и более интересные капсулы», — рассказали FashionUnited в компании. — Сейчас главное — удовлетворять потребности клиентов, а для этого марка должна быть гибкой, современной, она должна удивлять, следовать современным тенденциям».
Российский рынок остается ключевым для Caterina Leman
В настоящее время в России более 50 фирменных магазинов Caterina Leman. Также у марки много партнёров и оптовых клиентов.
В Caterina Leman отмечают, что российский рынок является ключевым для компании: «Мы достаточно широко представлены в России. В свое время вкладывали много средств в развитие своей розничной сети. Сейчас масштабной экспансии, открытия множества новых магазинов в России
у нас не предвидится. Просто потому что во всех крупных городах и лучших ТЦ мы уже представлены. Поэтому для нас главное — поддержать собственную сеть в нынешних сложных экономических условиях, чтобы у нас были вовремя поставки, был представлен полный ассортимент».
Напомним, Caterina Leman работает в сегменте выше среднего. Марка выпускает классическую женственную одежду.
Фото: caterinaleman.ru