Calvin Klein объединяет все свои бренды

Американский производитель одежды и других товаров Calvin Klein Inc
объединяет все свои бренды в рамках одной концепции, об этом передает
«Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании.

Принятие новой стратегии является частью постепенного изменения
направленности бренда Calvin Klein

Креативный директор женской линии Calvin Klein Collection Франсиско Коста
(Francisco Costa) и креативный директор мужской линии Calvin Klein
Collection Итало Дзуккелли (Italo Zucchelli) покинут компанию.

Подробности новой концепции компания опубликует позже

Принятие новой стратегии является частью постепенного изменения
направленности бренда Calvin Klein, которое началось в 2013 году. Компания
стремится стать бизнесом глобальных розничных продаж с оборотом в 10 млрд
долл в год. Подробности новой концепции компания планирует опубликовать
позднее.

Calvin Klein – 100 проц дочерняя структура PVH Corp. Компания является
одной из ведущих мировых студий в сфере дизайна и маркетинга одежды.
Продуктовые линейки под различными брендами охватывают различные виды
женской и мужской одежды, в том числе спортивную, одежные аксессуары,
джинсы, белье, парфюмерию, очки, чулочные изделия, носки, обувь, купальные
костюмы, украшения, часы, верхнюю одежду, сумки, небольшие изделия из кожи
и товары для дома, включая мебель.

PVH, история которой насчитывает 130 лет, работает более чем в 40
странах. Выручка в 2015 году превысила 8 млрд долл. Компании принадлежат
такие бренды, как Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW,
Speedo, Warner’s и Olga.

Котировки акций PVH в ходе торгов на NYSE в среду снизились на 0,85
проц. Капитализация компании превышает 7,7 млрд долл.

Adblock
detector