Burberry перейдет на еженедельные релизы новых коллекций

По сообщению WWD, Рикардо Тиши дополнит свою дебютную коллекцию для Burberry, которую он представит 17 сентября в рамках Недели моды в Лондоне, лимитированной капсульной коллекцией. Она будет выходить в формате еженедельных релизов — так же, как выходят коллекции многих streetwear-марок, в частности Supreme. Первый дроп поступит в продажу уже в сентябре.
По словам исполнительного директора Burberry Марко Гобетти, идея нового формата — постоянное привлечение внимания клиентов к марке. Постепенный выпуск коллекций должен мотивировать покупателей чаще заходить в бутики, ведь каждый раз они будут видеть что-то новое.
Ранее Рикардо Тиши анонсировал коллаборацию с дизайнером Вивьен Вествуд. Результат их совместной работы появится в магазинах в декабре. В коллекцию войдут модели, созданные на основе архивов Вивьен Вествуд.
О переходе на еженедельные обновления коллекций также сообщил новый креативный директор Céline Эди Слиман. Кроме того, он планирует открыть поп-ап-пространства французского бренда и создавать небольшие капсулы.

Adblock
detector