Будущее fashion-ритейла – Синергия и взаимодействие очень важны в индустрии моды

В рамках конференции ‪‎Fashion Futurum‬ состоялась сессия «Будущее
fashion-ритейла: новые форматы против традиционных форм дистрибуции».

Денис Пак (директор Департамента развития внутренней торговли, легкой
промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и
торговли РФ) определил три основных правила успешных брендов:

1. Неценовая конкуренция важнее ценовой. Инвестиции не в снижение цены,
а в создание иной ценности для покупателей;

2. Доходы важнее расходов;

3. Нет больше никаких правил для успешности бренда. Кроме первых двух
правил.

Джулио ди Сабато (президент Ассоциации Assomoda, генеральный директор
шоурума Sari Spazio) поделилась опытом: «Мой девиз: быть небольшим – это
хорошо, но нужно стараться быть больше. Синергия и взаимодействие очень
важны в индустрии моды».

В свою очередь, Ли Энн Грант (Вице-президент Shopstyle.com) отметила, что
“Контекстная реклама и размещение на других площадках увеличивают шансы
попасться на глаза покупателю. В рекламе покупатели предпочитают видеть не
звезд, а обычных женщин”.

По данным экспертов, 93 проц женщин в возрасте 18-34 лет выступают за то,
чтобы интернет-шопинг стал проще в глобальном масштабе. Необходим
универсальный контроль в этом сегменте.

В рамках сессии прозвучала мысль, что онлайн-формат, безусловно,
актуален, но “то, что вы не можете сделать онлайн, нужно делать в офлайне”.

Необходим персонализированный подход к покупателю, либо бренд будет
нерелевантным. 78 проц женщин интересуются ритейлерами, которые
предоставляют им возможность курировать персональную коллекцию. 90 проц
женщин чаще покупают, если видят персонализированный подход в магазине.

Adblock detector