Бренды переоценивают рекламу Instagram-блогеров

Размещая рекламу в Instagram, мировые бренды нередко оплачивают
просмотры и лайки ботов, а не реальных людей, говорится в мониторинге
Points North Group. Рейтинг неудачников возглавила сеть отелей
Ritz-Carlton: мертвыми душами оказались 78 проц тех, кто отреагировал на
посты, опубликованные блогерами по ее заказу.

Согласно выводам экспертов, крупные бренды, выбирая блогеров для
сотрудничества, ориентируются на число подписчиков в их аккаунтах, но почти
не занимаются проверкой качества аудитории. В итоге, например, в марте 2018
года на долю ботов пришлась четверть просмотров и лайков рекламы Crocs в
Instagram, пишет «Коммерсант».

Учитывая рекламные бюджеты крупных компаний, потери из-за плохого
спам-контроля могут достигать сотен тысяч долларов. В частности, Amazon
только за один месяц потратил на Instagram-рекламу 646,2 тыс. долл.

Любопытно, что интернет-пользователи, принявшие участие в опросе Yoomoo,
назвали Instagram единственной «крутой» соцсетью в 2018 году. А значит не
стоит ждать, что крупные корпорации откажутся от сотрудничества с
популярными в нем блогерами.