Бренд Marc Jacobs меняет концепцию

Американский модный бренд Marc Jacobs, основанный модельером Марком
Джейкобсом и в настоящее время принадлежащий концерну LVMH, отказывается от
второй линии Marc by Marc Jacobs и меняет концепцию основной коллекции, под
брендом которой продаются вещи сегмента люкс. Таким образом, компания
подтвердила информацию, распространенную в СМИ в июне 2015 года, пишет Lenta
.ru.

И базовые вещи, и вечерние платья и аксессуары от Марка Джейкобса будут
представляться в рамках одной коллекции и демонстрироваться на одном показе
раз в сезон. Кроме того, руководство бренда закрыло несколько бутиков Marc
Jacobs — в Пале-Рояль в Париже, в Милане и в Лондоне (на Сент-Одли-стрит и
Маунт-стрит). В ближайшее время бутик Marc by Marc Jacobs в магазине Place
du Marché Saint-Honoré в Париже будет переименован в Marc Jacobs. В планах
компании на будущее — презентация новой концепции магазинов, начиная с
нью-йоркского бутика на Мерсер-стрит в Нью-Йорке, первого магазина,
открытого Джейкобсом, и изменение логотипа линии аксессуаров.