Компания Choupette признана «Лучшей торговой маркой детских товаров» по
версии Private Label Awards.
Бренд был отмечен в рамках премии «Собственная торговая марка».
Choupette впервые принимал в ней участие. На рассмотрение экспертному
совету было представлено более 450 брендов из разных отраслей.
«Мы, как отечественный бренд, гордимся тем, что в последние годы знак
«Сделано в России», действительно, становится знаком качества, стиля и
красоты, а отечественные марки представляют очень достойный продукт», –
сказала менеджер по маркетингу и рекламе ТМ Choupette Анна Кирилина.
За 2016 году было открыто 17 монобрендовых магазинов Choupette, в
ассортиментную матрицу были введены новые товарные группы, бренд стал
финалистом и лауреатом множества премий и наград в различных областях.
Марка работает на рынках США и Европы. В планах на 2017 год стоит
расширение сети на 25 проц и выход в другие зарубежные страны.
Фото: Choupette