Белла Потемкина бурно отреагировала на критику в Instagram

Дизайнер Белла Потемкина представила свою новую коллекцию на MBFW
Russia. На показе и на подиуме была масса звезд. Некоторые пользователи
Instagram резко раскритиковали дефиле. В интервью Peopletalk.ru Потемкина
рассказала о своем отношении к такого рода комментариям.

«Каждый второй подписчик в Instagram у нас «эксперт моды». «Брюки ни о
чем»; «спортивные штаны на колготки с сеточкой — вульгарно и пошло»;
«кошмарная кожаная юбка, что за ужас?» — такие комментарии сплошь и рядом.
И знаете что? Пишут их люди с закрытых аккаунтов — видимо, компенсируют
таким образом какую-то свою нереализованность в жизни, срывают злость. А
бывает, заходишь на страницу очередного хейтера, а она «счастливая мама и
любящая жена». Парадокс. Думаешь, и откуда тогда в ней столько негатива?» —
отметила Потемкина.

При этом Белла заметила, что ее не ранит негатив: «Мне важна конструктивная
критика. На то, что пишут в соцсетях, я научилась смотреть сквозь пальцы.
Ну не объяснишь всем и каждому, что можно надеть роскошную цветную шубу
поверх рваных джинсов и это будет выглядеть круто! Мода не терпит
однобокости суждений, единой трактовки и уж тем более консерватизма. Мне
даже не за творчество обидно — я знаю свое дело и справляюсь с ним.
Узколобость удручает!».

“Иной раз читаешь прессу и сама себе начинаешь завидовать! Откуда у этой
Потемкиной столько денег? А, все ясно — богатый любовник, обеспеченные
родители, муж-олигарх (нужное подчеркнуть). Я не прожигаю чужие деньги, я
веду свой бизнес. И лишь немногие знают, как это тяжело и накладно.
Жаловаться я не привыкла. Схема проста — выручка с продаж, вложение в
производство, свежие идеи, затем новая коллекция, реклама, PR и вновь
продажи. Круг замкнулся. Сказки про спонсоров и покровителей — отговорки в
пользу бедных или тех, кто просто ищет оправдание своей лени”, – добавила
она.

В новом сезоне бренд Беллы Потемкиной начал сотрудничать с крупнейшей
японской компанией по производству модакрилового волокна Kanecaron, из
которого создается экомех. “В результате коллаборации появились не только
традиционные предметы теплого гардероба — шубы и пальто, но и платья, юбки,
боди, сумки, аксессуары и даже ботфорты из искусственного меха, который
максимально соответствует по всем внешним параметрам природному
материалу!”, – подчеркнула модельер.

Также дизайнер рассказала, что хочет выйти на международный уровень. «Наша
география довольно обширна — заказы поступают из Дубая, Майами, Парижа. Мы
открываем новые бутики — в прошлом году состоялись торжественные открытия в
Санкт-Петербурге, в Алма-Ате. Мне хочется, чтобы российская фэшн-индустрия
встала на один уровень с мировыми брендами, чтобы мы всячески подчеркивали
нашу уникальность и самобытность. Пожалуй, это и есть моя сверхзадача как
человека и как профессионала», – резюмировала Белла.

Источник: Peopletalk.ru

Фото: MBFW Russia

Adblock
detector