Balenciaga на Paris Men’s Fashion Week: первый мужской показ бренда

С 22 по 26 июня в Париже проходит Неделя мужской моды. В рамках
мероприятия запланированы 49 показов и около 15 презентаций.

Новички демонстрируют свои новые коллекции наряду с такими знаменитыми
брендами, как Valentino, Rick Owens, Louis Vuitton, Yohji Yamamoto,
Givenchy, Kenzo, Dior Homme, Hermès и Lanvin.

В числе новых имен – корейский дизайнер Juun.J, в прошлом сезоне показавший
свою коллекцию на выставке Pitti Uomo.

Отсутствуют в расписании показы Saint Laurent и Рафа Симонса, который ранее
уже представил свои новые работы во Флоренции, на Pitti Uomo, в качестве
почетного гостя, а также дефиле таких марок, как Strateas и Carlucci,
которые также в этот раз предпочли Франции Италию (Неделю моды в Милане).
Что касается Saint Laurent, то этот модный дом решил представить свежую
мужскую коллекцию, созданную под руководством нового креативного директора
Энтони Ваккарелло, в октябре, во время женской недели моды.

Balenciaga берет Paris Men’s Fashion Week штурмом

Стоит отметить, что самым ожидаемым дебютом Недели мужской моды в Париже
стал показ Balenciaga. Публике представили первую в столетней истории
модного дома мужскую линию. Она создана под началом креативного
директора Balenciaga Демны Гвасалии.

В линейку входит одежда в стиле 40-х годов, которая при этом выглядит
ультра-современно, в соответствии с трендом oversize. На подиуме можно было
увидеть моделей в нарядах, напоминающих по фасону костюмы «зут» (в
сороковые-пятидесятые годы двадцатого века был в моде двубортный пиджак с
широкими плечами и мешковатые брюки на подтяжках, с узкими отворотами
внизу; дополнялся широкополой шляпой, карманными часами на длинной
цепочке). У Гвасалии костюмы «зут» испытывают трансформацию, акцент
делается только на чрезвычайно широкие плечи. Поэтому некоторые аналитики
говорят о влиянии 80-х годов на коллекцию Balenciaga (хотя, откровенно
говоря, местами похоже на плечи Франкенштейна). По словам дизайнера, его
эксперимент с геометрическими формами не случаен. Его цель – создать новый
силуэт. Главные ткани – бархат и жаккард.

Гвасалия родился в Грузии, окончил академию изящных искусств в Антверпене.
Модельер является основателем бренда Vetements.

Фото: Catwalkpictures.com

Adblock
detector