Armani объединит две линии Jeans и Collezioni

Перемены в портфеле брендов группы Armani. Как стало известно
Pambianconews, модный дом рассматривает возможность объединения двух линий
— Armani Jeans и Armani Collezioni, — которые представлены по всему миру в
мультибрендовых магазинах и универмагах. Объем оптовых продаж Armani Jeans
составляет около 500 млн евро (40 проц из них приходится на джинсы), в то
время как выручка, которую приносит бренд Armani Collezioni, достигает
примерно 300 млн.

Сейчас руководство группы обсуждает новую стратегию работы. Пока
неизвестно, как будет организована дистрибуция объединенной линии и даже
какое название она будет иметь. Однако уже решено, что в мае, когда
начнется закупочная сессия сезона весна/лето 2017, две коллекции будут
представлены в шоу-румах вместе.

С одной стороны, объединение двух линий упростит систему оптовых продаж
группы, а с другой стороны, освободит на рынке место для «молодежной» линии
Armani Exchange, 100 проц которой недавно приобрел азиатский партнер группы
— компания Comoholdings. Armani — не первая группа класса люкс, сокращающая
количество собственных брендов. Ранее по тому же пути пошли Dolce & Gabbana
в 2011 году, Marc Jacobs и Burberry — в 2015-м и др.

Консолидированный оборот модного дома Giorgio Armani в прошедшем
финансовом году составил 2,635 млрд евро, что на 3,7 проц выше результата
2014-го.

Adblock detector