Andy Wolf посвятил новую модель очков основательнице «KM20» Ольге Карпуть

Австрийский бренд Andy Wolf выпустил новые солнечные очки в коллаборации с московским концепт-стором «KM20». Модель получила название Olga и посвящена основательнице магазина Ольге Карпуть. Она же стала главной героиней съемки, приуроченной к релизу.
Новые очки Andy Wolf усыпаны кристаллами Swarovski, а основой для них стал дизайн оправы Florence —любимой модели Кендалл Дженнер и Беллы Хадид. Коллаборация выпущена лимитированным тиражом в 20 пар. Купить очки можно только в самом «KM20» и на официальном сайте концепт-стора. Стоимость — 46 тысяч рублей.
Недавно мы запустили серию материалов, в которых байеры лучших мультибрендов рассказывают о новых марках и составляют список хитов грядущего осеннего сезона. В рамках проекта мы поговорили и с Ольгой Карпуть. Наше небольшое интервью с ней читайте здесь.

Adblock
detector