Amazon запустил собственный модный бренд Find

Amazon представил свой собственный модный бренд под названием Find.
Новый лейбл будет выпускать женскую, мужскую одежду, а также обувь. Цены на
продукцию, как подчеркивается, будут доступными: порядка 19 фунтов за
платье и около 12 фунтов за футболку.

Дебют фэшн-бренда Find состоялся через год после того, как розничный
онлайн-гигант США подал семь заявок на регистрацию товарных знаков
(собственных модных марок) в Европе.

Amazon: дебют собственной торговой марки модной одежды Find

По сообщению Drapers, Amazon не стал широко афишировать старт бренда Find в
преддверии запуска другого, более масштабного проекта, намеченного на конец
лета – американский гигант продолжает расширять свое предложение на рынке
моды. На данный момент на Find можно найти около 400 различных изделий,
доступных через сервис Amazon Prime, который предлагает пользователям
доставку без ограничений за один день и бесплатный возврат.

“Мы любим моду и создаем дизайны для людей, которые тоже ее любят, –
говорят в Amazon. – Мы считаем, что одежда должна вдохновлять, ее нужно
носить, но при этом она не должна быть дорогой. Наша миссия – представлять
ключевые модели каждый сезон, эти вещи будут обновлять ваш гардероб в
соответствии с модными тенденциями. Но мы не будем забывать и о базовых
изделиях. Речь идет о миксе – микс в моде и микс в самой жизни. Мы знаем,
что у вас мало времени и масса дел. Находите нужные вещи быстро и
придумывайте свой собственный стиль”.

Запуск марки Find последовал за презентацией Iris & Lilly, другой СТМ
Amazon, которая предлагает белье и коллекции athleisure (в настоящее время
тестовые продажи идут в Великобритании и Европе). Также недавно компания
запустила новое приложение Echo Look app, которое по сути является
персональным стилистом. Используя многофункциональную смарт-камеру Echo
Look, можно сфотографироваться в различных нарядах и получить консультацию
при выборе наиболее удачного сочетания, соответствующего актуальным
тенденциям и направлениям в моде.

Все вышеуказанные шаги являются частью стратегии Amazon по расширению
своего присутствия на мировом рынке одежды. В настоящее время Amazon
считается четвертым крупнейшим фэшн-ритейлером в США. Однако онлайн-гигант
до этого не всегда стремился продавать одежду за пределами своего
внутреннего рынка.

“На этом фоне важно, чтобы Amazon максимизировал свой потенциал в областях
и категориях, где в настоящее время компания имеет недостаточный вес, –
прокомментировал Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData Retail. –
Речь идет в том числе и о моде. Воодушевляет создание новых private labels,
таких как Goodthreads и Lark & Ro. Несмотря на то, что пока эти проекты
находятся в самом начале пути, для Amazon это станет своего рода
фундаментом. В дальнейшем компания сможет разрабатывать гораздо более
привлекательные и рентабельные модные предложения, что позволит ей
захватить существенную долю рынка”.

Amazon является одним из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров. Помимо
США, компания работает в Бразилии, Индии, Канаде, Китае, Мексике, Японии и
странах Европы. Интернет-магазин Amazon.com был запущен в июле 1995
года.

Фото: Amazon Find

Adblock detector