AliExpress запустил собственную неделю моды

Китайский интернет-ретейлер AliExpress 22 мая запустил видеотрансляцию
собственной недели моды — AliExpress Fashion Week. Об этом РБК рассказал
представитель компании. Проект запущен на платформе AliExpress Live.

За неделю AliExpress проведет 60 трансляций с показов марок, продаваемых
на площадке. Видео будет доступно также на русском языке. Кроме того, часть
показов будет проходить в павильонах AliExpress в Москве. В показах будут
участвовать бренды JackJones, Aofly, Simplee, PioneerCamp, Selected и
российские марки, которые продаются на «AliExpress Молл». Заказать товар
можно будет в прямом эфире, говорит представитель AliExpress.

Интернет-ретейлер уже проводил подобные трансляции в России в марте 2017
года. Однако неделю моды устраивает впервые, пояснил представитель
компании. Конверсия покупки в трансляциях в три раза выше обычной, уточнил
директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский.

Фото: AliExpress

Adblock
detector