Креативный директор Gucci Алессандро Микеле создал капсульную коллекцию
эксклюзивно для Net-a-Porter.
В линию ready-to-wear входит 20 предметов гардероба – повседневная одежда,
аксессуары и обувь.
Что касается дизайна, то изделия украсили классические
для Алессандро узоры, в частности, анималистичный принт с цаплей на
свитшоте из неопрена. Также он переработал некоторые известные дизайны
модного дома Gucci.
Для Микеле сотрудничество с Net-a-Porter – первый опыт разработки подобных
эксклюзивных коллекций с того момента, как он занял пост главного
дизайнера Gucci.
А для Net-a-Porter новая капсула – часть текущей стратегии, в рамках
которой компания хочет привлечь известных дизайнеров к партнерству на своей
онлайн-платформе на особых условиях. Gucci – один из самых продаваемых
брендов на сайте Net-a-Porter.com, поэтому данная совместная линейка стала
логичным шагом.
В продаже коллекция, которая будет представлена под специальным лейблом,
появится 12 мая. Цены будут варьироваться от 270 до 5 300 долларов.
Фото: Gucci Facebook