Aizel.ru запускает продажи в сегменте “Мужская мода” по модели “маркетплейс”

Aizel.ru – российский онлайн-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров,
развивающий бизнес по модели “маркетплейс”, запустил категорию товаров для
мужской аудитории интернет-покупателей.

Аналитика мирового рынка товаров сегмента “мода” показывает, что около 43
проц покупок совершается покупателями-мужчинами (данные IRCE TOP-500). В
России в 2016 году около 11 млн. российских интернет-пользователей
совершили покупки онлайн в сегменте одежды, обуви и аксессуаров, при этом
количество поисковых запросов, связанных с модными брендами, превысило 1,5
млн (данные Data Insight).

“Aizel.ru активно наращивает сегменты для полноценного онлайн-шопинга во
всех потребительских сегментах и логичным шагом стало открытие мужского
раздела, – говорят в компании. – Основными задачами по развитию мужского
раздела станет увеличение числа партнеров по модели “маркетплейс” от
крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и
молодых дизайнеров из России. На данный момент к онлайн-платформе Aizel.ru
подключено более 200-х ритейлеров сегмента “Мода” из Москвы и 8-ми регионов
России, для них создана инфраструктура интернет-продаж и подготовка
клиентского сервиса. В ближайшее время планируется запуск более широкого
спектра мужских товаров: косметика, бижутерия, гаджеты и товаров категории
“lifestyle”.

Отмечается, что в стратегии развития мужского раздела заложено расширение
ассортимента и увеличение количества товарных категорий, к концу года
мужские товары должны составить порядка 30 проц от общего ассортимента
интернет-магазина.

В разделе уже представлено несколько десятков дизайнеров. В ближайшее время
появятся новые бренды.

Фото: скриншот Aizel.ru

Adblock detector