Adidas расширяет сотрудничество с Канье Уэстом

Германская компания Adidas объявила в среду о расширении сотрудничества
с Канье Уэстом, которое будет включать в себя новую линию межбрендовых
розничных магазинов и специальную спортивную экипировку.

В прошлом году Adidas представила публике кроссовки, созданные К.Уэстом
и выпущенные ограниченной линией. Самыми популярными стали замшевые
кроссовки Yeezy Boost 750 за 350 долл, которые перепродавали на вторичном
рынке за тысячи долларов.

Компания заявила, что выделит Adidas+Kanye West в самостоятельное
коммерческое подразделение. Места для магазинов и даты открытий будут
сообщены позже.

Вместе с Канье Уэстом Adidas будет заниматься разработкой и созданием
продуктов Yeezy. Находясь под руководством штаб-квартиры Adidas в
Портленде, команда будет курировать и развивать коллаборацию, обеспечивая
ее успех по всему миру. Планы включают в себя открытие специальных
магазинов, которые станут местом исключительно для товаров Yeezy, созданных
Adidas и Уэстом. В дальнейшем коллекция adidas+KanyeWest выйдет за пределы
своего текущего фокуса на лайфстайл-моделях и представит
высокотехнологичные продукты, предназначенные как для занятий спортом, так
и для повседневной жизни.

Adidas выделит Adidas+Kanye West в самостоятельное коммерческое
подразделение

«Канье – настоящий создатель, который обладает уникальной способностью
видеть вещи, незаметные другим. Мы невероятно рады и воодушевлены
возможностью закрепить существующее партнерство и готовы создавать будущее
вместе», – комментирует Эрик Лидке, член Совета директоров Adidas Group,
ответственный за глобальные бренды. – С коллекцией adidas+KanyeWest мы
исследуем новые территории, открывая мир профессионального спорта для
креативных идей Канье. Это именно то, что всегда делал Adidas, побуждая
истинных создателей создавать нечто новое».

Продажи Adidas в Северной Америке в прошлом году выросли на 5 проц, до 3
млрд долл, в то время как продажи Nike в регионе составили 15 млрд долл за
фингод, завершившийся 31 мая.

До недавнего времени знаменитости, не занимающиеся спортом,
рекламировали для спортивных компаний только повседневную одежду и обувь.
Сейчас селебрити всё чаще задействованы в коллекциях именно спортивного
характера, например, Dick’s Sporting Goods выпустила линейку спортивной
одежды, лицом которой стала певица Кэрри Андервуд, а актриса Кейт Хадсон
запустила собственную коллекцию эластичной спортивной одежды для Fabletics.

Источник: MarketWatch, Advertology.ru

Фото: Adidas

Adblock detector