Zarina запустила детскую линию одежды

Бренд женской одежды Zarina представил линию детской одежды Zarina
Girls.

Марка впервые на постоянной основе запускает детскую линию одежды с
размерным рядом от 116 см до 146 см. В коллекции также представлены парные
образы — для мамы и для дочки.

Вдохновением для коллекции послужили образы сказочных принцесс.

Коллекция уже представлена в 45 розничных магазинах по всей России.

Ольга Верц, заместитель директора бренда Zarina: «Zarina впервые запускает
на постоянной основе детскую коллекцию. Как и взрослая линия, одежда для
детей будет продаваться в доступном ценовом сегменте и выделяться яркой
стилистической концепцией. У Zarina уже есть опыт создания коллекций для
детей. В рамках проекта «мода со смыслом» и сотрудничеством с топ-моделью и
филантропом Натальей Водяновой мы выпустили несколько капсульных коллекций
Mini mi. Образы также были парные — для мамы и дочки. В 2017 году была
создана специальная благотворительная коллекция Be proud of Russia, которая
также включала одежду для девочек и мальчиков. Мы довольны результатами
продаж лимитированных коллекций и запуск полноценной детской линии является
для нас планомерным и естественным».

Лицом новой коллекции стала певица Глюк’oZa (Наталья Чистякова-Ионова) и ее
дочери.

Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами модной одежды
befree, Zarina и Love Republic. Штаб-квартира расположена в
Санкт-Петербурге.

Фото предоставлено пресс-службой Melon Fashion Group

Adblock detector