Zara представляет технологию дополненной реальности в России

Бренд Zara,
принадлежащий компании Inditex, представил технологию дополненной
реальности в России. Она будет доступна в течение двух недель в Москве, в
ТЦ «Европейский» и в Санкт-Петербурге, в магазине Zara в доме Мертенса, где
установлены специальные подиумы. Проект также запущен в 120 магазинах по
всему миру и в онлайн-магазине zara.com.

Разработанная специально для Zara технология доступна на мобильных
устройствах через приложение Zara AR. Использовать приложение можно 4
способами: через витрины, специальные подиумы, онлайн-заказы, а также на
сайте zara.com.

Наведите курсор мыши на значок «i» на изображении

РедактироватьНажатьПоделитьсяПолный экранКоснуться изображенияПоделиться этим изображением…Полный экран

Когда пользователь наводит смартфон на один из графических указателей,
модели Леа Джулиан и Фран Саммерс оживают на дисплее на несколько секунд.
Двенадцать динамически объемных голограмм были сгенерированы с помощью 68
камер на съемочной площадке в 170 квадратных метров. Эта студия входит в
список самых больших записывающих систем этого типа.

Концепцию дополненной реальности бренда Zara создал креативный директор
и совладелец журнала Self Service Эзра Петронио

Реалистичные проекции позируют, двигаются и разговаривают, демонстрируя
коллекцию Zara Studio SS18.

Все представленные фотомоделями изделия можно купить в некоторых
магазинах сети, заказать на сайте zara.com и в один клик через приложение
Zara AR.

Как отмечается, для того, чтобы узнать о проекте с технологией
дополненной реальности, достаточно оказаться рядом с магазином Zara: на
две недели витрины опустеют и будут декорированы только информацией о Zara
AR. Воспользоваться приложением можно, просканировав графический код и
скачав приложение через iTunes или Google Play, либо по ссылке из
приложения Zara и с сайта zara.com.

Кроме функции шопинга Zara AR предлагает посетителям сфотографироваться
с голограммами и выкладывать посты в социальные сети. Изделия на
виртуальных моделях будут обновляться и уже через неделю будут предложены
новые образы Zara Studio SS18.

РедактироватьНажатьПоделитьсяПолный экранКоснуться изображенияПоделиться этим изображением…Полный экран

Концепцию дополненной реальности бренда Zara создал креативный директор
и совладелец журнала Self Service Эзра Петронио. Он разработал идею, а
затем и само приложение в сотрудничестве с французской компанией Holooh и
Французским национальным институтом компьютерных технологий и прикладной
математики.

Напомним, ранее сообщалось, что Zara рассчитывает привлечь в свои
магазины больше 20- и 30-летних покупателей с помощью высоких технологий.

В последние годы эти возрастные категории все чаще предпочитают
онлайн-магазины, такие как Amazon, что негативно влияет на продажи в
традиционных розничных сетях.

Ранее технологии дополненной реальности также тестировали LVMH, Asos,
Topshop, Uniqlo и JD.com.

Фото предоставлены пресс-службой Inditex Россия

Читайте также: В магазинах Zara будут установлены дисплеи с дополненной
реальностью

Adblock detector