Яндекс тестирует приложение про моду и стиль с дополненной реальностью

Яндекс начал закрытое бета-тестирование приложения Sloy про моду и стиль для молодой аудитории. Приложение позволяет смотреть и снимать видео, автоматически распознавая предметы одежды на людях в кадре, обсуждать отдельные элементы стиля с другими пользователями, а также примерять виртуальные аксессуары и маски. В тестировании примут участие более 100 инфлюенсеров из мира моды и стиля.

«Мы незаметно входим в мир дополненной реальности, где можно будет творить по-новому», — говорит руководитель Sloy Даниил Трабун. «В ближайшие пять лет у нас появится новый слой общения. Вокруг предметов и людей буквально будут летать разговоры. А контентом станут виртуальные вещи — от яркого анимированного мейкапа до цифровых драконов. Sloy — это маленький шаг к миру, где мы будем по-новому самовыражаться».

В тестировании примут участие более 100 инфлюенсеров из мира моды и стиля

Интерфейс Sloy состоит из рекомендательной ленты видео, режима сканирования, который автоматически распознает предметы одежды в ролике, ленты подписок, камеры и пользовательского профиля. По нажатию на видео в ленте у каждой вещи появляется новый «слой» – дополнительная информация, ролики с похожими образами и возможность поучаствовать в дискуссии, привязанной не к видео, а к отдельным элементам одежды и стиля, представленным в нем.

Дополненная реальность — это новое направление для Яндекса. Распознавание объектов на фото ранее стало доступно в голосовом помощнике Алиса и поиске Яндекса. В Sloy пошли дальше и научились распознавать объекты в видеофайлах. Использование виртуальных аксессуаров и масок в Sloy стало возможным благодаря технологии распознавания и трекинга лиц компании-партнера Banuba. Идея нового приложения появилась у сотрудников Яндекс.Дзена, которые недавно выделились в отдельный стартап внутри Яндекса. Команда начала разработку нового продукта в начале года.

Приложение позволяет смотреть и снимать видео, автоматически распознавая предметы одежды на людях в кадре

Sloy создается в сотрудничестве с более 100 инфлюенсерами из мира стиля и моды и этот пул будет расширяться. С середины лета команда Sloy собирается подключать к развитию проекта и первых пользователей в режиме раннего доступа. «Мы хотим разрабатывать продукт вместе с теми, кто станет пользоваться Sloy», — говорит инфлюенс-менеджер проекта Sloy Екатерина Сляднева. «Вокруг Sloy уже начинает складываться сообщество инфлюенсеров, с которым мы будем работать максимально открыто, буквально в прямом эфире. Нам важно, чтобы это приложение было нашим общим детищем. Будет интересно».

Чтобы попасть в число первых пользователей, которые получат доступ в IOS-версию приложения, нужно оставить свою почту на сайте Публичный релиз приложения планируется в сентябре.

Фото: Яндекс

Adblock detector