Вслед за Versace Coach и Givenchy приносят свои извинения Китаю

Вслед за Versace бренды Coach и Givenchy выясняют отношения с Китаем в
национальной социальной сети Weibo после того, как выпустили толстовки с
названиями городов разных стран — на них Гонконг отображен как
самостоятельное государство, а не административная единица Китая, пишет
Gazeta.ru.

Скандал разгорелся в понедельник – об этом сообщил CNN. В китайской
социальной сети начали распространяться фотографии толстовок Coach и
Givenchy, которые сопровождались призывами к бойкоту обеих марок.

На возмущение в соцсетях отреагировали представители Coach: они заявили,
что «уважают и поддерживают суверенитет и территориальную целостность
Китая». В бренде объяснили, что толстовки, вызвавшие недоумение в Китае,
были выпущены в прошлом году и уже сняты с продажи на всех платформах. «Мы
хорошо понимаем серьезность своей ошибки и глубоко сожалеем о ней», —
говорится в официальном заявлении, опубликованном в твиттере и инстаграме
марки.

Французский модный дом Givenchy обратился к жителям Китая через их
социальную сеть Weibo. Представители марки заявили, что они «должны
исправить ошибки и предотвратить дальнейшие проявления человеческой
небрежности». «Бренд Givenchy всегда уважал суверенитет Китая и строго
привержен «Принципу одного Китая», — говорится в заявлении.

Обе марки уже потеряли своих амбассадоров среди звезд китайского
шоу-бизнеса.

11 августа в аналогичной ситуации оказался итальянский модный дом
Versace – он первым оскорбил китайских потребителей, выпустив толстовки с
надписями, в которых Гонконг и Макао отнесены к числу самостоятельных
стран, в то время как они – специальные административные районы Китая.

Adblock detector