Витрины заполнят российской одеждой

Магазины-витрины с лучшими коллекциями российских дизайнеров появятся в
2018 году в ряде регионов. Об рассказал замглавы минпромторга Виктор
Евтухов, пишет «Российская газета».

«Пока не буду называть конкретные площадки, они обсуждаются еще с
регионами, — отметил он. — Один из вариантов — это организация таких
торговых точек в периоды проведения в наших регионах крупных международных
форумов. В мировых столицах моды, таких, как Милан, Париж, Рим и Берлин,
небольшие уличные магазины и ярмарки одежды успешно соседствуют с
известными брендами».

Как поясняет Евтухов, для российских производителей ярмарки и выставки
очень важны. «Потребительский спрос пока не восстановился. А рынок
легпрома, объем которого составляет 2,7 триллиона рублей, очень сильно
зависит от него. И это тот объем, за который стоит побороться», — считает
Евтухов. В конце сентября в Санкт-Петербурге прошла Первая ярмарка одежды,
обуви и текстиля, которая показала неплохой результат. А уже 1 декабря в
Нижнем Новгороде стартует вторая аналогичная ярмарка, где соберется около
60 российских производителей. Для продвижения отечественных брендов в марте
2018 года в Москве пройдет первый фестиваль-маркет одежды, обуви и
аксессуаров «Гранд Bazar».

Как рассказал Евтухов, минпромторг работает над Стратегией развития
легкой промышленности до 2025 года. Ее ключевые задачи — развитие
российских брендов одежды и обуви, локализация производства в России
мировых компаний, борьба с контрафактом. Предполагается, что эти меры
помогут увеличить вклад отрасли в ВВП на 35 процентов.

Фото: Pompa

Adblock detector