Виктория Бекхэм, Стелла Маккартни и Джонатан Андерсон — о том, как построить карьеру в моде

Журнал i-D расспросил состоявшихся дизайнеров о секретах их успешной карьеры. Как собирать команду, когда идти на компромисс между творчеством и коммерцией — в подборке самых важных советов от известных имён.
 «Чтобы добиться успеха в модной индустрии, нужно собрать вокруг себя команду, которой можно довериться. Это как в семье, никто не справится в одиночку». Энтони Вакарелло.
«Люди будут обсуждать, критиковать ваши идеи и решения, у вас будут хорошие и плохие советчики. Доверяйте собственной интуиции, слушайте тех, кому вы верите, и только потом принимайте решение. Иногда полезно делиться своими мыслями с теми, кто с модой никак не связан, но является авторитетом для вас. Невероятно, насколько полезным и свежим может оказаться взгляд далёких от моды профессионалов!» Донателла Версаче.
«Модная индустрия может запугать новичка, поэтому используйте все возможности, чтобы учиться у других, будь то с помощью специального образования, стажировок или работы ассистента. На этом первом шаге карьеры важно оказаться в окружении профессионалов, у которых можно чему-то научиться». Виктория Бекхэм.
«Совет, который я получил от Мануэлы Павеси, звучит так: «никогда не иди на компромисс». Думаю, это очень правильный совет, потому что, работая в моде, приходится выслушивать множество самых разных мнений, и в итоге это очень изматывает». Джонатан Андерсон.
«Знайте своё дело! В моде много специальностей, поэтому решите, что именно вам интересно и погружайтесь в это с головой. Узнавайте, какие есть возможности, и получайте практический опыт. За свою жизнь я успел поработать и на складе, и в магазине, весь мой опыт оказался важным для меня». Пол Смит.
 «Каждому, кто хочет строить карьеру в моде, я бы задал один вопрос: «почему вы хотите этим заниматься и что нового вы можете предложить?» В мире очень много вещей, и большинство из них не имеет за собой сильной идеи или же не покрывает потребности аудитории. Мы живём в то время, когда очень важно изобретать новое. Не полагайтесь на то, как всё работало до вас, думайте о рисках и абсолютно прорывных идеях. Затем узнайте, в чём действительно нуждается ваша аудитория и отсеките лишнее». Александр Вэнг.
 «Главное — не разбрасываться и верить в себя. Мне удалось доказать, что, не изменяя своим убеждениям, можно построить успешный бизнес в сегменте люкс. Будьте в курсе происходящего и принимайте решения осознанно и со всей ответственностью относительно того, как вы хотите изменить мир своей работой. Это ведь не просто хорошенькие платья и красивые сумки!» Стелла Маккартни.

Adblock detector