Vans выпустил коллекцию в честь месяца осведомленности о раке молочной железы

Бренд Vans представил коллекцию, выпущенную в честь месяца
осведомленности о раке молочной железы. Цель проекта – не только напомнить
молодежи о важности обследования груди и ранней диагностики, но и показать
всю красоту и внутреннюю силу тех, кого коснулась эта болезнь.

Начиная с 1 октября 2019 года бренд переведет организации CoppaFeel! не
менее 200 000 долларов США от общей выручки с продаж коллекции Vans Breast
Cancer Awareness.

CoppaFeel! – британская благотворительная организация, занимающаяся
вопросами осведомленности о раке молочной железы, которая продвигает идею
раннего выявления болезни и всячески призывает лучше заботиться о себе и
своем теле.

«Для нашей благотворительной деятельности это сотрудничество с Vans –
воплощение мечты», – говорит Крис Халленга, основатель CoppaFeel!.

«Идея создания подобной коллекции родилась под впечатлением от ежегодного
некоммерческого фестиваля Festifeel, который в этом году примет у себя
легендарный House of Vans в Лондоне. Программа мероприятия призвана не
только прославить молодёжную культуру, музыку или искусство, но и стать
образовательной платформой в области профилактики рака», – поделилась
Диандре Фуэнтес, дизайнер обуви Vans.

Вся графика и иллюстрации, использованные в коллекции, были разработаны
собственными силами команды Vans с целью распространить, вовлечь,
представить и расширить возможности в продвижении важной темы. «В принтах
использованы простые формы и минималистичные линии, которые подчеркивают
смелые цвета и усиливают единство переплетенных между собой женских
силуэтов. Рак молочной железы – болезнь, которая поражает всех независимо
от их расы или статуса, и мы хотели, чтобы изображенные женщины отражали
эту реальность, – добавляет Диандре Фуэнтес. — Благодаря партнерству с
CoppaFeel! мы можем не только продемонстрировать красоту женщин, у которых
рак молочной железы, но и создать образовательный контент, чтобы разрушить
табу раннего выявления рака и побудить потребителей проверять себя и
отстаивать свои медицинские потребности».

Дизайн обуви, одежды и аксессуаров коллекции по-разному обыгрывает
изображение груди. Изображение женщин всех форм и рас демонстрирует, как
болезнь может поразить каждого вне зависимости от внешнего вида и
происхождения. Дизайнеры также использовали культовый паттерн Vans
Checkerboard, исполнив его в нюдовых оттенках как жест поддержки тем, у
кого диагностирован рак молочной железы.

Ключевые модели обуви Sk8-Hi и Slide-On украшены рисунком с изображением
девушек, так не похожих друг на друга, но при этом составляющих нечто
единое, неделимое. Кеды Era исполнены в DIY-расцветке, а две пары
классических Slip-On в нюдовой палитре также продолжают единую тематику
коллекции.

Помимо обуви в коллекцию вошли куртка с накладными карманами, также
украшенная вышивкой, черная кепка с надписью “You got this”, где цвет букв
имитирует разные по цвету типы кожи, рюкзак, носки, а также футболки и
пуловеры в нарочито мужском стиле, дабы привлечь к проблеме внимание
мужской аудитории.

Коллекция Vans Breast Cancer Awareness предназначена не только для женщин,
но и для мужчин.

Vans — бренд, принадлежащий корпорации VF и производящий обувь, одежду и
аксессуары для экстремальных видов спорта и повседневной жизни. Продукция
Vans продается в 84 странах мира. Под руководством и в собственности бренда
находятся около 600 точек продаж.

Фото: Vans

Adblock detector