В Москве запустилась бьюти-марка Anastasia Beverly Hills

В ресторане Butler состоялась презентация американского бренда Anastasia Beverly Hills, прославившийся своим профессиональным подходом к макияжу бровей. Проект представила основательница марки Анастасия Суаре, которая за свою карьеру успела поработать с Дженнифер Лопес, Опрой Уинфри, Мадонной, Шэрон Стоун, Пенелопой Крус, Наоми Кэмбелл и другими голливудскими селебрити.
Кроме того Суаре провела мастер-класс для гостей мероприятия и рассказала о своей фирменной технике золотого сечения для выполнения макияжа бровей.
Сегодня косметическая линия Anastasia Beverly Hills уже вышла за рамки моно-направления и включает палетки с тенями, жидкие помады и другие средства для макияжа. Приобрести их можно эксклюзивно в магазинах Sephora.
Мероприятие посетили ведущие российские визажисты, артисты и блогеры.
Фото: архив пресс-служб

Adblock detector