В «Атриуме» состоится презентация коллаборации Barbie с российским брендом Love Republic

По случаю 60-летнего юбилея Barbie компания Mattel и бренд женской
одежды Love Republic представят совместную коллекцию, которая поступит в
продажу 20 марта 2019 года.

Коллекция Barbie by Love Republic включает в себя 28 моделей и 10
основных луков. Все модели созданы с учетом основных трендов Spring-Summer
2019.

Женственность, утонченность и нежность, вдохновившие на коллаборацию
Barbie и Love Republic, определили и главные силуэты коллекции: платья babу
doll, юбки-трапеции, брюки и джинсы скинни с завышенной талией.

Важное место в коллекции занимает деним. Дизайнеры представили два
цветовых решения для джинсов скинни, а также создали джинсовую куртку
розового оттенка с жемчужным логотипом Barbie на спине, укороченную куртку
с открытыми плечами в стиле pin-up, сарафан силуэта baby doll и шорты с
завышенной талией.

Коллекция Barbie by Love Republic включает в себя 28 моделей и 10
основных луков

Акцентом коллекции станет розовый цвет. Кроме куртки из денима в этом
оттенке покупательницы смогут также выбрать платья с пышными юбками, костюм
с жакетом и брюками, асимметричную блузку, сумку с перьями марабу, меховой
рюкзак и даже очки с розовыми зеркальными линзами.

В коллаборации присутствуют и фирменные цвета бренда Love Republic:
красный, белый, золотой и черный. Дизайнеры бренда Love Republic
разработали авторский принт для коллекции. В его основе лежит графические
очертания Барби различных эпох, а также традиционные символы,
олицетворяющие куклу: туфли, очки, сердце, воздушный поцелуй. Принт нашел
отражение сразу в 7 моделях: здесь и маленькие черные платья в стиле 80-х,
и блузки из струящихся тканей для вечерних и повседневных выходов, и платья
в стиле baby doll в розовом и черном цветах, и пудровый жакет, разместивший
принт на внутренней подкладке.

23 марта в ТРЦ Атриум состоится презентация коллекции Barbie by Love
Republic. В программе PUBLIC TALK с амбассадором Аленой Шишковой (с
17.00-19.00), pop-up store и мастер-классы блогеров.

C 20 марта 2019 года коллекция будет доступна в избранных магазинах LOVE
REPUBLIC и на сайте бренда.

Melon Fashion Group – крупнейший в России fashion-ритейлер, управляющий
тремя брендами: LOVE REPUBLIC, befree, ZARINA.

Barbie – кукла, ставшая всемирно признанной иконой стиля для девочек,
вместе с которой они взрослеют, учатся и постигают основы стиля и красоты.
Названа создательницей куклы Рут Хэндлер в честь дочери Барбары. В 2019
году бренду Barbie исполняется 60 лет.

Компания Mattel – один из мировых лидеров в области производства и
дистрибьюции игрушек; штаб-квартира – в Эль-Сегундо, штат Калифорния, США.
Компания основана в 1945 году в США Рут Хэндлер, Эллиот Хэндлер и Мэтсон
Гарольд. Представительство в РФ открыто в 2012 году. Всемирно известные
бренды компании Mattel: Barbie, FisherPrice, Hot Wheels, Scrabble, Uno
продаются более чем в 146 странах.

Фото: Melon Fashion Group

Adblock detector