В апреле в продажу в России поступит коллаборация Uniqlo и JW Anderson сезона весна-лето 2018

UNIQLO объявил о запуске новой коллекции сезона весна-лето 2018,
созданной совместно с брендом JW ANDERSON. Специальная линейка будет
представлена лимитированным тиражом в магазинах UNIQLO Атриум в Москве и
UNIQLO Галерея в Санкт-Петербурге в конце апреля.

Источником вдохновения для новой коллаборации, разработанной совместно с
лондонским модным брендом JW ANDERSON, стал пляж британского города
Брайтон. Коллекция пропитана духом 1950-х годов. Коллаборация отражает
взгляд Джонатана Андерсона на его культуру, что воплощено в сочетании
качественных материалов с кроем и высокой функциональностью. Базовая часть
коллекции, представленная моделями унисекс, дополнена вещами в стиле
casual. В соответствии с концепцией LifeWear («Одежда для жизни») каждая
модель подойдет любому человеку, независимо от возраста и пола.

«Во второй коллекции, созданной в рамках нашего сотрудничества, мне
хотелось отразить концепцию «британского лета» и передать ощущение отдыха
на пляже Брайтона. Легкие, воздушные материалы, много льна и хлопка —
воплощение всего того, что было свойственно субкультуре 1950-х годов.
Нечто, создающее ощущение непринужденности, что-то характерное для того
периода. Я и сам ношу одежду UNIQLO, а потому не понаслышке знаком с
качеством продукции этого бренда. Я горжусь тем высоким уровнем исполнения
и вниманием к деталям, которыми отличается наша весенне-летняя
коллаборация», — прокомментировал основатель JW ANDERSON Джонатан
Андерсон.

«Придерживаясь принципа «Simple made better» (пер. – «Лучшее в
простом»), бренд UNIQLO продолжает развивать концепцию LifeWear (пер. —
«Одежда для жизни») и стремится создать одежду, которая сочетает в себе
простоту, высокое качество и долговечность и при этом стильно выглядит.
Новая коллекция весна-лето отразила уникальный взгляд JW ANDERSON на
историю Брайтона, который в течение долгого времени оставался популярным
местом отдыха в Великобритании, и стала новым шагом на пути к созданию
привлекательного базового гардероба», — поделился своим мнением старший
вице-президент компании Fast Retailing и глава по исследованию и дизайну
UNIQLO Юки Кацута.

В коллекцию вошли полосатые футболки и трикотажные рубашки-поло,
напоминающие пляжную одежду, а также платья, куртки-бомберы из жатой ткани,
расклешенные юбки и блузки с характерными для JW ANDERSON оборками и
лентами. А также, не обошлось и без таких традиционных для дизайнера
деталей, как лоскутное шитье, которыми украшены рубашки и юбки. Футболки,
трикотаж и сумки с изображениями чаек стали своеобразными символами
счастливой жизни британского побережья. Коллекция также включает элементы
рабочей одежды, например, джинсовые куртки в стиле 1950-х и рубашки-туники,
напоминающие классическую униформу британских полицейских.

Фото: Коллаборация Uniqlo и JW Anderson сезона весна-лето 2018

Adblock detector