Uniqlo объявил о весенней коллаборации с Инес де ля Фрессанж

Бренд Uniqlo объявляет о запуске совместной коллекции с французской
иконой стиля и дизайнером Инес де ля Фрессанж (Ines de la Fressange) сезона
Весна-Лето 2016 года. Весенняя часть коллекции «Ines de la Fressange Paris
– Uniqlo» поступит в продажу в России 29 января.

Коллаборация будет представлена в ключевых магазинах Uniqlo в торговых
центрах «Атриум», «Метрополис», «Охотный Ряд», «Европейский» — в Москве, а
также в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге. На официальном сайте
бренда будет создана специальная страница, посвященная новому проекту.

Весенняя часть коллекции «Ines de la Fressange Paris – Uniqlo»
поступит в продажу в России 29 января

В работе над новой коллекцией дизайн-директор Uniqlo Наоки Такизава
(Naoki Takizawa) опирался на экспертное понимание Инес концепции LifeWear и
ее видение подлинного качества одежды и стиля, раскрывающего женскую
красоту.

Коллаборация представлена тремя линиями Voyage, Le Sport и Uniforme.
Одежда линии Voyage создана в стиле сафари. Вдохновением для линии Le Sport
послужили классический теннис и мода спортивных клубов. Ключевой вещью в
линии Uniforme стал знаменитый базовый пиджак от Инес де Ля Фрессанж.
Коллекция выполнена в сдержанном бежевом, сочном оливковом и розовом
цветах. Эта натуральная палитра дополняет фирменный цвет Инес — индиго,
чтобы подчеркнуть женскую красоту.

Линия Le Sport — традиционный стиль спортивных клубов в современном
контексте. В ней представлены поло, теннисные свитера и пиджаки.

Uniforme: бежевые и оливковые оттенки дополняются темно-синим и белым
цветами

Инес славится любовью к пиджакам, поэтому при работе с Директором по
дизайну Uniqlo Наоки Такизавой этому предмету одежды было уделено особое
внимание. Так, например, появился пиджак из ткани в крепированную полоску.
В этом сезоне бежевые и оливковые оттенки дополняются темно-синим и белым
цветами.

Бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. –
мировому лидеру в сфере розничной торговли. Компания занимается дизайном,
производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des
Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В
2015 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2015 года,
мировые продажи компании достигли отметки в 1,6817 триллиона йен (13,88
миллиарда долларов США на конец августа 2015 года по курсу 1 доллар 121,18 йены). С такими показателями Fast Retailing входит в число
крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. UNIQLO
– крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания.

Стремясь укрепить свою репутацию бренда мирового уровня, Uniqlo
продолжает открывать большие магазины в крупных городах и странах. Сегодня
во всем мире насчитывается свыше 1600 магазинов Uniqlo в 17 странах: в
Японии, Австралии, Бельгии, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии,
Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде, Великобритании США,
Тайване и на Филиппинах. Кроме того, социальная компания Grameen Uniqlo,
открывшаяся в Бангладеше в сентябре 2010 года, по состоянию на апрель 2014
года владеет несколькими магазинами Grameen Uniqlo в Дакке. Uniqlo
использует интегрированную модель бизнеса: компания разрабатывает, создает,
продвигает и продает повседневную одежду высокого качества.

Adblock detector