Uniqlo объявил о коллаборации с британским брендом J.W. Anderson

Uniqlo Объявляет о коллаборации с известным британским брендом JW
Anderson. Мужские и женские модели из новой коллекции сезона осень-зима
2017 будут представлены в магазинах Uniqlo по всему миру. Благодаря
концепции LifeWear новая коллекция объединит британское наследие бренда JW
Anderson и стремление к совершенству при работе с тканями, посадкой и
функциональностью Uniqlo.

«Коллаборации среди брендов сегодня крайне важны. Думая про UNIQLO, я
представляю, как много сил и времени дизайнеры вложили в разработку каждой
вещи, чтобы сделать ее идеальной. Это трудная задача и, на мой взгляд,
UNIQLO с ней отлично справляется. Сотрудничество, пожалуй, с самым близким
каждому и демократичным брендом в мире моды сделает мой дизайн доступным и
понятным человеку с любым стилем жизни», — поделился своими впечатлениями
Джонатан Андерсон.

Мужские и женские модели из новой коллекции сезона осень-зима 2017
будут представлены в магазинах Uniqlo по всему миру

«Большинство вещей, которые мы носим сегодня, имеют долгую историю, а
стили и актуальные силуэты берут начало в рабочей одежде наших предков.
Британские острова – настоящая сокровищница таких традиции: полупальто с
капюшоном и деревянными пуговицами или свитер моряка – всего лишь два
примера. В партнерстве с JW Anderson, одним из самых креативных и
инновационных британских брендов, мы используем эти традиции, продолжая
следовать технологичности в тканях и дизайне, чтобы создавать модели,
пользующийся неизменной популярностью», — дал свои комментарии Юки Катсута,
Старший вице-президент Fast Retailing и Глава исследовательско-проектных
центров UNIQLO.

Ирландский дизайнер Джонатан Андерсон основал компанию JW Anderson в
2008 году. Бренд стартовал с коллекции аксессуаров на Лондонской Неделе
моды в 2008 году и был встречен критикой, а впоследствии получил
коммерческий успех.

JW Anderson отмечен наградами в 2012 году (Британская Церемония
вручения наград в сфере моды в номинации Восходящая Звезда), 2013-м
(Награда за Новые достижения), 2014-м (Лучший дизайнер мужской одежды),
2015-м (Дизайнер года мужской и женской одежды в Британской Церемонии
вручения наград в сфере моды».

Бренд UNIQLO принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. –
мировому лидеру в сфере розничной торговли. Компания занимается дизайном,
производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des
Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam,

Theory и
UNIQLO. В 2016 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2016
года, мировые продажи компании достигли отметки в 1,7864 триллиона йен
(17,31 миллиарда долларов США на конец августа 2016 года по курсу 1 доллар
= 102,2 йены). С такими показателями Fast Retailing входит в число
крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. UNIQLO
– крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания.

Стремясь укрепить свою репутацию бренда мирового уровня, UNIQLO
продолжает открывать большие магазины в крупных городах и странах. Сегодня
во всем мире насчитывается свыше 1800 магазинов в 18 странах: в Японии,
Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии,
Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде, Великобритании США,
Тайване и на Филиппинах.

Фото предоставлено rsvp-agency

Adblock detector